margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

Новый год, полный неожиданностей_1

Надеюсь в этот пост свалить все (ибо надо уже поделиться), но, если не успею, продолжу потом.
Итак, мой ЖЖ остановился на том месте, где я сидела на работе 31-го декабря и пыталась не сдохнуть. Под конец, когда все свалили домой, мне даже понравилось это сидение, но, к сожалению иль к счастью, в 15.30 меня ждал прекрасный автобус до Челнов.
Согласитесь, слегка рискованно 31-го куда-то далеко ехать. Но я посчитала, что это весело, и что, если мне придется встречать НГ где-нибудь на трассе, это будет даже логично. В стиле "не я такая, а жизнь подкидывает сюрпризы".
Но, как говорится в рекламе, "ничего такого не случилось", и около 20 часов вечера я уже была дома, в окружении семьи. Надо особо отметить, что семья в этот раз пополнилась двумя охломонами: к отчиму на Новый год приехал внук, живущий в Питере, да еще привез с собой друга, живущего в Москве. За столом сидеть мне предстояло прямо напротив них... С моей-то любовью к незнакомым людям...
Слова сказать они толком никому не дали (особенно по мере выпитого). Ну что, ясно же, как день: два крутых столичных парня, в самом расцвете сил (по 27 лет, совсем салаги), а тут столько благодарных слушателей! Они нам и про столицы свои наплели, и про севераА (на которых родились в свое время), и про работы свои успели похвастаться... Апофеоз самодовольства. Мне, в принципе, это было даже в радость - хоть какая-то свежая энергия, но когда они свалили праздновать НГ где-то в ресторане с друзьями, мне стало уютнее (еще бы!).
Новый год наступил под шампанское и пение гимна в стиле "партия Ленина - дело народное". Каждый раз, заслышав гимн, думаю о том, что неплохо было бы выучить слова, но...
Дальше как-то сбивчиво. Даже не помню, слушали ли мы Колю Баскова, но, по крайней мере, все было очень мило.
Самый угар был 1 января. Потому что родня опять пришла к нам, и мы имели неосторожность снова сесть за общий стол. Мальчики, начав похмеляться, неожиданно для себя снова напились. Причем в этот раз, как свиньи. Простым самодовольством дело не закончилось: они начали признаваться всем в любви и лезть целоваться. А мы люди тихие, скромные, пьяных дебошей на собственной территории не видели ОЧЕНЬ давно, так что были слегка обескуражены. К тому же молодых людей уже ждали их друзья (в какой-то деревне, где баня), и необходимо было как можно скорее отправить их восвояси.
Пока вся родня ржала и потешалась над их выходками, Рита встала из-за стола, приобняла обоих молодых людей, вывела в коридор, надела на них куртки и шапки (по крайней мере, проконтролировала, чтобы они их напялили), написала им на бумажке адрес места назначения, обратный адрес, сказала "Адью" и закрыла за ними дверь со словами: "Да, я злобная старшая сестра". Мальчики, офигев от такой наглости тихой, я бы сказала, безмолвной Риты, молча повиновались. Нет, они расточали слова любви всем остальным, а на меня смотрели молча. Мне потом родня сказала, что я была слишком строга. Однако ж я своего добилась: они уехали.
После всеобщего ржача над пьяными вечеринка стала слегка скучной, и мы довольно быстро ее свернули.
Второе января я помню смутно (ага, значит, праздник удался!). Я вроде пошла в гости к сестре, и там случился еще один неожиданный мужчина: вернулся ее блудный муж. Помните, я писала про все эти их страдания, он сбежал, все бросил, дело чуть ли не до развода дошло? Ну так вот, он там помотался, в Москвах этих, работу не нашел, а баба, к которой он сбежал, его, видимо, турнула... В общем, приехал он домой притихший, поджавши хвост. Я опять сидела напротив какого-то непонятного чувака и пыталась вести светскую беседу. Знаете, как трудно не злорадствовать и не ржать, когда так хочется подъебнуть человека на чем-то самом больном?!
Чуть позже, когда официальная часть визита с застольем была завершена, мы сели играть в настольную игру-стратегию, и было довольно занятно (ну, примерно через 1,5 часа, когда мы все врубились в правила). Я заняла почетное третье место (из четырех), но стратегии я всегда проигрываю (как и все игры, собственно), зато было реально интересно. За это я и ценю родню, вечно они что-нибудь эдакое придумают.
Когда я приехала домой, пацаны собирались в кино, так что вечер прошел спокойно (и я его опять не помню, черт, не пила же я столько!). На выходе из дома тот, что питерский, любезно предложил мне: "Давай мы тебя завтра отвезем". Куда, говорю. "Ну как куда, в Казань". Нафиг мне в Казань, сказала я, я завтра в Москву уезжаю, болезные вы мои. "Как в Москву?!" - вытянулись их лица. А вот так. Вы сюда, а мы туда! - резюмировала я.
Кстати, это и была та авантюра, о которой я вякала перед Новым годом. Да, я опять ехала в Москву. Почему и зачем? Да так просто. МНЕ ТАМ МЕДОМ НАМАЗАНО, вот почему...
Subscribe

  • Тихой сапой

    Ползком обрабатываю питерские фотки. Их не так уж и много (ага, ага), но что-то я подрастеряла способность фигачить, как комбайн. То работать надо,…

  • Ленивый день

    Поговорить по телефону, вынести мусор, посмотреть на машину, стоящую на льду, как на постаменте, и лечь на диван смотреть кино. Пожалуй, вот и все…

  • С женским днем

    Сосед вчера, видимо, в честь праздника, почистил две лопаты снега около моей машины. Все остальное почистила я сама, но мне было очень приятно. При…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments