margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

Блогеров познакомили с новыми КАМАЗами

Оригинал взят у kamaz в Блогеров познакомили с новыми КАМАЗами
В прошедшем в декабре 2015 года камазовском блог-туре принимал участие фотоблогер nasedkin, репортаж которого мы с удовольствием размещаем в нашем журнале.

Оригинал взят у nasedkin в Блогеров познакомили с новыми КАМАЗами
GA8A6352.jpg

В конце минувшего года в компании нескольких блогеров и кучи автожурналистов посчастливилось побывать в городе Набережные Челны, знаменитом прежде всего своим гигантским градообразующим предприятием под названием "КАМАЗ". Причём, мне уже доводилось ездить туда пару лет назад. Посмотрим же, чем порадовал камский завод в этот раз.



1. А порадовали промышленники вот чем. В порядке убывания полноприводный K4141 с кузовом Nefaz, четырехосный К5044 с колёсной формулой 8х4 и еще один K4141 с двигателем аж в 400 л.с.
GA8A6350.jpg

2. Как вам дизайн новейших КАМАЗов? По-моему, вполне неплохо, хотя даже знаменитая старая кабина, выпускающаяся до сих пор с многочисленными усовершенствованиями с 1977 года, и сегодня выглядит более-менее современно.
GA8A6349.jpg

3. Кузова КАМАЗ пока самостоятельно не делает, а сотрудничает с НЕФАЗом.
GA8A6348.jpg

4.
GA8A6347.jpg

5. Присмотримся поближе к морде одного из грузовиков. С некоторых пор логотип КАМАЗа именно такой, а само название "глобализовалось", перейдя на латиницу.
GA8A6355.jpg

6. Зад.
GA8A6357.jpg

7. Нагромождение деталей между кабиной и кузовом. Интересно, а почему всё это не закрывают, например, каким-нибудь пластиковым кожухом?
GA8A6356.jpg

8.
GA8A6358.jpg

9. Важный момент - водитель поднимает кабину и собравшиеся имеют счастье лицезреть сердце грузовика - дизельный двигатель фирмы "Cummins".
GA8A6360.jpg

10. Не менее волнующий момент - тест-драйв. Поскольку погода на этот раз была не очень, а на полигоне весьма скользко, да и автоматической коробки у представленных машин не нашлось, я решил не рисковать и проехался лишь пассажиром.
GA8A6361.jpg

11. Интерьер, конечно, не премиальный, но для утилитарного грузовика вполне ОК. Даже пластик торпеды вроде бы мягкий. Чуть-чуть.
GA8A6366.jpg

12. Над шумоизоляцией поработали. Во всяком случае разговаривать при движении можно не повышая голоса.
GA8A6364.jpg

13. Ну и вообще, ощущения от поездки положительные. Трясёт, конечно, на ухабах будь здоров, но от этого никуда не деться. Всё же грузовик, а не лимузин.
GA8A6367.jpg

Вот так. В ближайшее время попытаюсь рассказать о том, как эти красавчики рождаются - начиная с литейного цеха и заканчивая сборкой кабин.




Марго: Единственная моя проблема с новым КАМАЗом - это то, что теперь я не смогу отличить его от китайских грузовиков... Очень уж похожи.
КАМАЗ, брательник, не теряй лицо! Где, в конце концов, эти фары навыкате, несуразный кузов и прочие радости?
Subscribe

  • Запомните этот твит

    Сегодня мне впервые стало жарко вечером в полузимнем тулупе. Значит, потеплело. Значит, весна. Значит, надо че-то полегче надевать,…

  • Сегодня же суббота!

    "Обожаю", когда коллеги пишут мне в выходной что-то про работу. Да еще с претензиями. Ой, как меня это бесит! А правильная реакция другая:…

  • Средневековье здесь и сейчас

    Когда я была еще умной тетенькой и читала книжки, одним из моих любимых писателей был Умберто Эко. Он автор "Имени розы", еще кучи книг,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment