margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

Кино много не бывает

Но все же можно получить передозировку...
Неделя началась со ставшего уже класическим "Что гложет Гилберта Грейпа". Подруга пришла в гости, уселись смотреть. Кончилось все тем, что она воскликнула: "Какой же Джонни Депп красивый!" -и я с ней с радостью согласилась. Это чуть ли не единственный фильм, в котором Джонни не кривляется, как клоун, и выглядит, как нормальный мужик.
За последние же дни я посмотрела несколько хороших, совершенно случайно подобранных фильмов.
Первый - "Элис здесь больше не живет". Очередная история про то, как все в жизни женщины рухнуло, но она справилась благодаря тому, что она необыкновенна, и ей вовремя подвернулся подходящий мужичок. Историю можно было бы назвать банальной, но снята она так проникновенно, а игра актеров настолько великолепна, что ты не просто смотришь этот фильм, а как бы проживаешь его. Столько в нем солнечного тепла, ровной кожи и искренности. И при этом очень мало розовых соплей. А сцена в кафе, когда одна из официанток постоянно говорила грубости, а главная героиня впадала от этого в шок, но потом не выдержала, засмеялась до слез и подружилась с этой официанткой - одна из самых замечательных, что я вообще в своей жизни видела. В общем, захотите посмотреть достойную и не глупую мелодраму - весьма рекомендую.
Второй фильм - "Кроличья нора". На него я набрела так: по "Первому каналу" мне сказали, что Юля Пересильд играет в новом спектакле, "Кроличья нора". История про то, как родители пытаюся выжить после смерти их единственного ребенка. Про боль без слез. А потом мне сказали, что есть одноименный фильм, в котором играют Николь Кидман, Аарон Экхарт и еще пара-тройка замечательных актеров. Я посмотрела фильм (до Пересильд я уж вряд ли доберусь...). Что могу сказать? Хотя Николь уже такое сделала со своей внешностью, что скорее похожа на восковую куклу, играет она неплохо. Если отвлечься от ее ботокса повсюду, героиня ею раскрыта отлично. В неожиданном для себя амплуа драматического актера выступил Аарон Экхарт. Он в последнее время играл в болкбастерах непонятно кого, либо в дурных фильмах про сигареты, но мы же помним его, например, по фильму "Эрин Брокович", где он вполне достойно, хоть и эпизодически, сработал. В общем, "Кроличью нору" я тоже рекомендую, только предупреждаю, что это очень грусный фильм (еще бы!). А еще там есть закладка, серьезно сближающая его... с "Интерстелларом". Раскрывать не буду, кто увидит - тот увидит. Кстати, если смотреть на это кино с критической точки зрения, то вряд ли наш, российский человек поймет, как можно так убиваться по ребенку. Мне кажется, обыватель скажет: "Зачем ходить годами к психоаналитику, жалуясь на то, как плохо от смерти сына, если можно настрогать еще пятерых?" Такая точка зрения возможна.
Третий фильм - "Шеф Адам Джонс" с Бредли Купером и Сиенной Миллер в главных ролях (плюс Омар Си, Алисия Викандер и Даниэль Брюль на подпевках). Честно говоря, я не фанатею от Бредли Купера. Совсем. Кудряшки эти, глаза прозрачно-голубые - бррр! Плюс он в этом фильме какой-то не то что толстый, но нелепый. Впрочем, ему по сценарию положено: он играет бывшего наркомана, но отличного повара, который пытается выбраться из своего прошлого и восстановить свою некогда блестящую репутацию. Его цель - получить "три звезды" в некоем рейтинге лучших поваров мира. Для этого он изводит себя и окружающих, в этом и состоит главный посыл фильма. В целом кино неплохое, смотрится. Но есть и минусы: во-первых, он слишком похож на фильм "Рататуй". Там тоже, знаете ли, один повар был не такой как все, и у него из-за этого были проблемы. Во-вторых, этот фильм нисколько не лучше эталонного для меня кина под названием "Неотразимая Марта" (в главных ролях - Мартина Гедек и Серджио Кастеллито). В-третьих, я не понимаю, как можно показывать кино, главный посыл которого: "Если еда приготовлена не идеально, ее нужно выбросить". Когда показывали сцену готовки рыбы, в которой эти великие повара раз за разом вышвыривали продукты в мусорку, я вспомнила голодающих детей Африки и российских пенсионеров - и взгрустнула. Нам этого тоже не понять, правда. Всех подобных стремлений к совершенству... В-четвертых, этот фильм плох еще и тем, что очень напомниает наш сериал "Кухня". и по тематике, и по отношениям между главными героями. Мне казалось, что вот-вот из-за угла выглянет лысина Нагиева. Впрочем, это говорит лишь о том, что наши хорошо сделали вериал, раз уж он так похож на картинку из американской/европейской жизни... Ну и в-пятых, этот фильм плох тем, что от его просмотра аццки хочется жрать. Зато мне понравилась Сиена Миллер, хотя я совершенно не помню ее в других фильмах.
Ну а сейчас я занимаюсь просмотром очередного шедевра про Джеймса Бонда. Пока что смотреть на "Спектр" мне скучно. С первых же кадров Бонд выглядит клиническим идиотом. Он прыгает в вертолет и, пытаясь убить злодея, летает над площадью, полной людей. Мало того, что он мог бы не залезать в вертолет, а разобраться с этим как-то по-другому, так они еще и нарушают все правила аэродинамики. Я смотрю на это и знаю, что данная машина таких пируэтов делать не умеет, а потому разбилась бы... секунды через две вместе со всем своим содержимым. Потом Бонд забирается в логово тайной организации, один и без охраны. После чего ему приходится выпрыгивать оттуда прямо из окна, потому что плохие дяденьки его почему-то узнали... Единственное, что радует - это типа юмор. Встречая агента 007 и отклоняя его просьбу нарушить должностные инструкции, агент Кью говорит: "Я не могу ослушаться приказа, мне надо платить ипотеку и кормить двух котов!" Это наши переводчики так прикалывются, да? Ипотека? Вы серьезно? А еще, для чисто российского зрителя. Угнав суперагентскую машину, Бонд оставляет вместо нее ведро. Это что, ненавязчива реклама "Автоваза"? В остальном же Бонд - ничего более, чем красивая картинка. Хотите посмотреть на мужика в дорогой тачке и в костюме? Нате, смотрите. Все же из Крейговских фильмов лучшим был "Казино Рояль", там было то, что называется passion, какое-то чувство полета, превосходства, красоты. А тут что? Унылая работа, "о боже, сколько мне еще по контракту надо быть совершенством?" И да, Моника Белуччи появилась на экране, но я совсем ничего не поняла: она не голая, ребята! Черт знает что...
Tags: кино
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments