margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

Самый главный человек в истории сьемок фильма Бумер

Оригинал взят у morfing в Самый главный человек в истории сьемок фильма Бумер
Это инженер Леня. Который починил стукнувшую на сьемках БМВ,  чем сделал возможным дальнейшие сьемки. Фильм не встал на консервацию. А мог. И вряд ли бы тогда вышел.

Так вот Леня закрыл автосервис. Он был последний кто чинил все. Всегда один. Потому что больше ни с кем не уживается.  Одно время была у него помощница- Ленка, но потом замуж вышла.
Он завязал- больше не могу, говорит. 
Сложность машин достигла моего предела. Стала такой что я один все починить могу только за очень большое время. Проще заменить.
Поэтому Леня закрыл автосервис, где чинилось все от жигулей до ягуаров и пошел делать беспилотники. Тем более что так вышло, что инженеров двигателистов по авиционным ДВС в стране тоже не осталось. Был еще один в воронеже- Миша Ковалев, но он давно ушел в нефтехимию.

Так что Леня один обслуживает несколько фирм, что бьются за тендеры Министерства обороны.
На новой работе одно неудобство - надо носить костюм. А Леня всегда в масле по уши. Поэтому костюм не носит. Поэтому на заседания не ходит. Все заседания ходят к нему сами. Поскольку больше не к кому.
Леня ищет себе сотрудников. Отсмотрел десять студентов. Никто не годен. Отличные резюме, отличные оценки, по два языка, знания компьютеров и т д - но собеседования Леонид проводит в своем микроавтобусе. В микроавтобусе лене нет пластиковых панелей - все внутренности видны.
Леня сажает студента в костюме внутрь микроавтобуса и показывает пальцем на какую-нибудь деталь. Это чо - спрашивает Леня инженера с прекрасным английским.
Пока ни один собеседования не прошел.

А в авиацию он попал так:
Однажды, приехав к нему в гаражи я поинтересовался работой какого-то блока. День был весенний, солнечный, никто никуда не торопился, поэтому леня взял кусок какой-то коробки и стал на ней рисовать чертеж и мне обьяснять. Я уж забыл про что спросил потому что никогда не видел чтобы так от руки чертили. Так быстро и так точно. Оказалось что еще в советское время он закончил МВТУ и работал на ящике. Потом все хлопнулось, все ушли в торговлю, а он в гараже стал машины чинить. 
И вот в 2005 году нам в контору понадобился двигателист. Я позвал Леню. Он посмотрел на авиационные движки, и... через два года его уже знали в каждой профильной конторе в Европе. Каждый главный инженер или конструктор уже пил с ними пиво и радовался. От яковлевской фирмы до доктора тюнинга.

Поэтому что-то, а двигательная часть в наших беспилотниках точно  будет нормальной.
Не могу сказать того же про остальное.

Tags: стырено
Subscribe

  • Запомните этот твит

    Сегодня мне впервые стало жарко вечером в полузимнем тулупе. Значит, потеплело. Значит, весна. Значит, надо че-то полегче надевать,…

  • Сегодня же суббота!

    "Обожаю", когда коллеги пишут мне в выходной что-то про работу. Да еще с претензиями. Ой, как меня это бесит! А правильная реакция другая:…

  • Средневековье здесь и сейчас

    Когда я была еще умной тетенькой и читала книжки, одним из моих любимых писателей был Умберто Эко. Он автор "Имени розы", еще кучи книг,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments