Но шока никакого уже нет. Как это ни страшно говорить, но так оно должно быть, и так будет. Старинные самолеты будут падать, они не могут летать вечно. Чудес, господа, не бывает. А Як-40/42 устарел. Так же, как Ту-134/154, Аны и прочая советсткая техника. Время-то идет, а ничего не меняется!!!
А российских самолетов как не было, так и нет. Чем заменять среднемагистральные и региональные лайнеры?! Чем? "Иностранцев", не менее "старинных", чем наши самолеты, я даже не рассматриваю. Нам нужно что-то свое, и НОВОЕ!
Не говорите мне сейчас про "Суперджет". Не надо, пожалуйста. Дело в том, что данный тип самолета не может эксплуатироваться на грунтовых аэродромах, он может только кататься по ровнейшим и чистейшим ВПП. У него движки низко посаженные, он ими будет глотать пыль тоннами. А ведь далеко не во всех аэропортах ВПП идеальная. Не говорите мне про "Суперджет". Это просто распил бабла и пиарщина.
Ту-334 уже есть. Только про него никто речи не ведет. Ну ладно, хрен с ним, его похоронили. Не хватило ему пиара, да и Шевчук умер. Типа есть еще какой-то МС-21, но где он есть? К тому времени, как допилят и этот проект, сколько должно будет погибнуть хоккеистов, футболистов, бизнесменов, туристов?!
Надо что-то делать. Не болтать постоянно что-то, а ДЕЛАТЬ. Бороться, искать, строить. Не спать по ночам. Поднимать заводы, искать инженеров. Поройтесь среди зеков, господа, может, затерялся там очередной Королев или Туполев? Не ищите их в гламурных вузах, выпускники которых сразу же подадутся в торгаши. Ищите Кулибиных, тех, кто увлечен идеей, тех, кто за свой самолет готов будет жизнь отдать, порвать любого...
В общем, я гоню.
Я просто хочу сказать, что наша авиационная техника будет убивать нас. Планомерно. Если мы ничего не изменим, она будет нас убивать.