margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

Categories:

Работу укладывающего рельсы робопоезда засняли на видео

Оригинал взят у dmgusev в Работу укладывающего рельсы робопоезда засняли на видео


Австрийский роботизированный поезд может выполнять полную перекладку железнодорожного пути без единой остановки и участия человека.

Австрийская компания Plasser & Theurer выпустила роботизированный поезд RU 800 S, способный непрерывно проводить полную перекладку пути. На видео можно наблюдать в действии робота, принадлежащего венгерской компании Swietelsky Magyarország Kft. Он выполняет работы на перегоне между станциями Тарнок и Мартонвашар, сообщает Popular Science.

RU 800 S весит 692 тонны и имеет длину 177 метров (с дополнительными платформами его длина более 800 метров). Обычно при перекладке железнодорожного пути действуют в два этапа: сначала размонтируют и снимают старые, затем кладут новые шпалы и рельсы, предварительно выровняв и уплотнив щебёночную подушку. Австрийский робот делает все эти операции одновременно и безостановочно.

Капитальный ремонт железнодорожного пути включает в себя более двадцати различных технических процессов, с которыми справляется один огромный робот. Это видео просто завораживает.
via.

Немного о самой кампании Plasser & Theurer:

Всего 60 лет назад все работы по строительству и ремонту рельсов осуществлялись вручную. Механизация этих процессов — одно из существенных достижений прогресса в XX веке. Произошло это во многом благодаря разработкам австрийской компании Plasser & Theurer.

В 1953 году в маленькой мастерской города Линца была разработана первая шпалоподбивочная машина, появление которой открыло эру механизации путевого строительства. Компания Plasser & Theurer отдала свою первую разработку "Австрийским железным дорогам".

Сегодня машины Plasser & Theurer есть у всех эксплуатационных железнодорожных предприятий мира. Численность занятых в производстве сотрудников выросла за эти годы с 9 человек до 1650. За все время работы — с 1953 года — Plasser & Theurer продала более 14,4 тыс. мощных машин в 105 стран мира. Они произведены на собственных предприятиях, а также на предприятиях фирм-партнеров в десяти странах мира.

С самого начала компания Plasser & Theurer сконцентрировалась на разработке и производстве машин и транспортных средств для механизации строительства железнодорожных путей. Первоначально речь шла только о поиске решений для строительства, технического обслуживания и измерения путей. В 1980-х годах к этому добавились еще машины для строительства и технического обслуживания воздушных контактных сетей.

Сегодня компании Plasser & Theurer принадлежит более 2 тыс. действующих патентов. Для того чтобы предприятие и дальше оставалось лидером отрасли, на нем был создан собственный исследовательский и опытно-конструкторский отдел. Компании, которые работают с техникой Plasser & Theurer, впечатлены экономией, которой им удается достичь — например, если раньше работы на главных станционных путях необходимо было проводить ежегодно, то теперь благодаря технике Plasser & Theurer они проводятся раз в пять-шесть лет. Скорость работы техники также увеличена — с 120 м/ч до 2600 м/ч. А особенная гордость компании Plasser & Theurer — огромная сервисная сеть, работающая в 105 странах мира.
via.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments