margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

В поле

Нет, я себя не понимаю. Есть свободное время. Есть машина. Есть природа, на которую можно поехать. А я выбралась только вечером воскресенья. Поехала загорать и купаться. Загорать. На закате. Ага, норм. При этом днем дома чуть не сдохла от жары. Впору сползать к машине, врубать ее и сидеть внутри мини-кондея на колесах. Вешалка.
Ну, в общем, рада, что вообще выехала из города. Успела даже солнышко захватить.
А еще пофоткала поле. Мало того, что застала сено (ах, сено!!!), но еще и сумела зафиксировать хищника, на этом сене восседающего. Хищник сидел, слушал музычку из моей колымаги, пока я его фоткала... Прям пастораль!
"Ты че, фоткаешь меня?"
IMG_20160731_183456.jpg
"Погоди, боком встану!"
IMG_20160731_183502.jpg
Прошу заметить, это не ворона, это именно хищник!
Красота!
IMG_20160731_183321.jpg
IMG_20160731_183327.jpg
Tags: выходные, закат, мобилофото, пазитифф, поле, природа, сено
Subscribe

  • Тихой сапой

    Ползком обрабатываю питерские фотки. Их не так уж и много (ага, ага), но что-то я подрастеряла способность фигачить, как комбайн. То работать надо,…

  • Необычное фото

    Казалось бы, куда банальнее. Обычная фотография Казанского Кремля. "Да я сто раз такое видел!" - скажете вы. Я, в принципе, и видела такое,…

  • Для подзарядки

    Решаю не срочный, но насущный для меня вопрос: как заряжать аккумуляторы фотоаппарата без электричества. Вот я, допустим, в горах. В совершенно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments