margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

Categories:

Каждую осень одно и то же

Я превращаюсь в амебу. Мне хочется спать все время. Слабость, апатия, даже аппетит почти пропадает.
Всю неделю я приходила с работы и ложилась спать. Пофиг на то, что хату надо убирать, готовить еду и прочее. Я падала на диван - и хрррррр!
Потом уже вставала, начинала что-то там копошиться.
И ведь не сказать, что прям уработалась за эту неделю (короткую, кстати). И даже народ в конторе еще не успел достать. Но вот усталость... Может, это из-за того, что холодно, и организм тратит все силы на обогрев ручонок и ножонок?
А щас я себя чувствую так, как будто заболею простудой. Прям вот сердцем чую. Эх... Пойду еще один пост про Кипр напишу, чтоб отвлечься.
Subscribe

  • Не помню!

    Читаю свои записи, которые делала несколько лет назад (ЖЖ любезно подсовывает). Так не помню, как писала бОльшую часть из них! Может, я и правда…

  • Необычное фото

    Казалось бы, куда банальнее. Обычная фотография Казанского Кремля. "Да я сто раз такое видел!" - скажете вы. Я, в принципе, и видела такое,…

  • Для подзарядки

    Решаю не срочный, но насущный для меня вопрос: как заряжать аккумуляторы фотоаппарата без электричества. Вот я, допустим, в горах. В совершенно…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments