margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

Уф...

У меня приступ НЕжелания общаться с людьми. Острое отвращение, можно сказать. Я знаю, что это плохо, но это есть.
И, конечно же, на этой неделе я должна пообщаться с племянником, которому нужна моя помощь, сходить на ДР к братику (ему 51, кажется, исполняется...), и также съездить в деревню на свадьбу. От этого я впадаю в отчаяние: ведь нельзя же злой придти на праздник, значит, надо натягивать маску "ах как я рада", чего я вообще терпеть не могу.
Со свадьбой какая-то фигня получается. Не зовут - плохо, ховут - еще хуже. Старшее поколение отмазалось, а я попала под замес, блин, блин, блин.
Вообще странно. Раньше я так остро нуждалась в семье, но ее меня практически лишили, отправив жить в казанск-мухосранск. Местные родственники меня тоже не устраивают (чем, интересно?). А челнинская родня теперь, когда прошло столько лет, все вспомнили, что я есть и мной можно попользоваться, и потянулись "общаться". А мне это уже нафиг не надо, я уже волк-одиночка. И вот им надо что-то от меня, а мне от них ничего не надо, только чтоб оставили в покое, и это дико раздражает. Тем более что есть в этом большая доля лицемерия, которое меня тоже бесит.
А потом все умрут, я одна останусь - и капец, буду скучать.
Короче, у меня осеннее обострение.
Tags: непазитифф, родня, я, я люблю людей
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Государство желает знать

    , есть ли у меня теплый туалет. Прошла перепись в электронном виде, на Госуслугах. Переписчикам даже дверь не стала открывать, простите, ребята, вам…

  • Очередной "хлопок"

    На этот раз в Набережных Челнах. Дом, как после бомбежки, вся улица засыпана обломками, люди в полной прострации. Одна девушка умерла в больнице,…

  • Современные реалии

    Цифровые технологии дают, конечно, очень большую свободу и "мировой охват" в плане общения. Недавно в Инстаграме в коментариях пишу:…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments