margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

Легкая подслеповатость

После вчерашних забегов с фотиком (сколько он весит, интересно?) болят ноги, спина, руки и даже правое запястье. И голова гудит от впечатлений. Но ощущение приобщения к чему-то классному не покидает. Сегодня отдала мою прелесть обратно в место хранения, утешив себя тем, что могу его взять практически в любое время. Эх, какая техника пропадает... Я уже начинаю думать, что даже общение с моими кривыми руками для него лучше, чем просто лежать в темноте... Фотик. В темноте. Жуть!
Я вчера довольно много фоткала, а потом, рассматривая фотки, поняла простую вещь: хороший фотик видит лучше меня. И это забавно. Получается, что мой собственный фотоаппарат как нельзя лучше отражает мое собственное зрение - легкую подслеповатость, размытость и туманность, в сумерках и в темноте превращающиеся в коварную слепоту. А вот хороший фотик обладает стопроцентным зрением. Как сокол, как орел. У него все четко!
На самом деле это просто вопросы оптики и прочих заумных технических вещей. Но мне прикольно наблюдать за тем, как по-разному отражается мир в их линзах. И главное, мне не надо убедить себя к хорошему привыкать :)
Это снималось моим:
IMG_1600.JPG
А это - хорошим.
_A8G8504.JPG
И обе фотки в тени.
Tags: осень, размышлизмы, фотография, хороший фотик
Subscribe

  • Тихой сапой

    Ползком обрабатываю питерские фотки. Их не так уж и много (ага, ага), но что-то я подрастеряла способность фигачить, как комбайн. То работать надо,…

  • Не помню!

    Читаю свои записи, которые делала несколько лет назад (ЖЖ любезно подсовывает). Так не помню, как писала бОльшую часть из них! Может, я и правда…

  • Ленивый день

    Поговорить по телефону, вынести мусор, посмотреть на машину, стоящую на льду, как на постаменте, и лечь на диван смотреть кино. Пожалуй, вот и все…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments