Сегодня мне звонят из сервисного центра и сообщают: "Пришли ваши шины, КОГДА ЗАБЕРЕТЕ?" Я немного прифигела. А нельзя, говорю, сразу их поставить? "Ой, вы знаете, нет, у нас балансировочный аппарат не работает".
Хм, он не работает или НЕ ХОЧЕТ работать? Ведь рядом есть контора, которая весьма удачно переобувает машинки. И возникает вопрос: вы на кого вообще работаете? Видно уже, что не на клиента (ибо он, то есть я, в бешенстве). И, видимо, не на себя, потому что... ну нельзя так. Это не идеология сервиса, это идиология полного отстоя.
То есть, ребята, я теперь должна взять эту резину и пойти, ветром гонимая, солнцем палимая, куда-то еще. Нормально, да?
Сервисный центр, блин. Фирменный. Весь такой белый и в костюме.
Это полный провал. С таким же успехом я могла купить и резину, и диски сама, привезти, выгрузить и все сделать в своей шиномонтажке за гаражами.
Я понимаю, что мой ЖЖ особо никто не читает, но очень хочется сделать им антирекламу. Но им это об стенку горох: они живут тем, что продают новые тачки и стригут купоны с "гарантийных ТО", угрожая владельцам тем, что если они не пройдут обслуживание именно у них, потеряют гарантию.
Поеду сегодня, наору на них. Неудачники.