margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

Хаос побеждает!

Помыла половину комнаты, на вторую половину не хватает воли. Сижу, ржу над собой.
Надо пожрать и поваляться на диване, тогда, может, и воля накопится.
Надо представить, как будто ко мне приезжает кто-то очень важный и крайне придирчивый к порядку. Мммм... Дед Мороз?
***
Ну а пока я развлекаюсь, держите вам закат.
IMG_2134.JPG
Tags: быт, закат, прикол, я
Subscribe

  • Все смешалось...

    Смотрю сериал "Открытие ведьм". Временами очень скучно (тогда я разглядываю пейзажи, архитектуру, мебель и костюмы), иногда сюжет все же…

  • Привередливый зритель

    Читаю описание фильма. Думаю: "Да че за фигня?" Интернет робко говорит: "Но... это обладатель "Золотого глобуса" за этот…

  • Два странных человека

    Посмотрела фильм " Палмер". Понравился. Джастин Тимберлейк повзрослел и понял, что ему надо сниматься не в тупых комедиях, а в легких…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments