margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

Categories:

Сплошная бытовуха

Не то чтобы я прям так горела желанием делиться подробностями своей жизни, просто мне что-то скучно стало, вот я и описываю все подряд. Никакого сущностного наполнения у этих букв нет, просто времяпровождение.
Пришла сегодня с работы в 10 вечера. Честно говоря, тайно надеялась, что нам все же дали воду, но фиг там. Ехать в бассейн, естественно, бесполезно, поздно, да и сил уже не было. Зато заставила себя зайти в магазин и купить воды. Благо машина под боком, на себе не тащить...
Мои жалкие надежды не оправдались. Дома зимняя Сахара. Поэтому, не отходя от кассы, я решила провести эксперимент: пошла вниз и набрала снега. Благо машина, опять-таки, под боком, а там лопата лежит, забористая такая.
Набрала снега - ведро и тазик. Соседи на меня смотрели как на буйно помешанную, но я с улыбкой затащила все это добро в хату. Снег как раз свежий, белый, пушистый. Пахнет озоном, кстати.
IMG_2331.JPG
Ну и вот... прошло два часа. И я пришла к выводу, что не видать мне талой воды. Снег, блин, испаряется :) Видимо, в квартире очень сухо. Впрочем, мне нравится его свежесть, а также то, что я протираю им руки, и это бодрит.
А еще я сегодня впервые в жизни ела покупной суп. Не, не концентрированный, как в поезде, а именно суп.
IMG_2341.JPG
Ощущения странные. С одной стороны, вроде вкусно (а на фоне голодухи - прям ваще!) С другой стороны - иногда возникает ощущение растаявшего холодца. Как будто они туда желатин добавили или куриные кубики (хотя написано, что бульон говяжий). Да и цена покусывается. С третьей стороны, будь я туристом, у которого есть микроволновка, я бы порадовалась такому варианту ужина. Короче, возьму на заметку. Иногда времени нет совсем, а кушать хочется. Тем более что я страшный любитель супов, мне без них не живется совсем (я проверяла последние три дня - никак!)
***
Возникает вопрос: а почему мне скучно? Да потому что я с загонами по работе совершенно разучилась жить нормальную жизнь. Пойти гулять - как в космос выйти. В кино не была черт значет когда (а я люблю кино!). На хор не попадаю, мы с ним вообще по фазам разошлись... А сейчас что делать? Книгу читать? На вышивание уже глаз не хватит. Спать ложиться досадно. Вот и сижу, глазами хлопаю.
Завтра, может, до фотика доберусь (?) Тянет снимать, аж зубы чешутся.

Tags: быт, я
Subscribe

  • Поворот налево

    Я уже не знаю, каким уровнем паранойи надо обладать, чтобы не быть убитой в этой городе. Иду сегодня по тротуару вдоль большой, широкой улицы. Машины…

  • Залив с яркими красками

    Бросила сегодня квартиру с уборками и готовками, села на автобус и уехала на Волгу. Река практически полностью оттаяла, лишь в заводях остались снег…

  • От Мишукова - к тягостным размышлениям

    Есть такой артист, зовут его Владимир Мишуков. Очень интересная личность. Он сначала отучился на актера, потом на какое-то время ушел из профессии и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • Поворот налево

    Я уже не знаю, каким уровнем паранойи надо обладать, чтобы не быть убитой в этой городе. Иду сегодня по тротуару вдоль большой, широкой улицы. Машины…

  • Залив с яркими красками

    Бросила сегодня квартиру с уборками и готовками, села на автобус и уехала на Волгу. Река практически полностью оттаяла, лишь в заводях остались снег…

  • От Мишукова - к тягостным размышлениям

    Есть такой артист, зовут его Владимир Мишуков. Очень интересная личность. Он сначала отучился на актера, потом на какое-то время ушел из профессии и…