margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

Categories:

Ждите, не дождетесь

Зазвонил телефон. Приятный девушкинский голос сообщил мне, что это "Кан Авто" (это я уже знала по номеру), а также о том, что моему "Матизу" пришло время проходить ТО.
Я слегка взоржала и сказала, что никакого "Матиза" у меня уже в помине нет. И похвасталась, что у меня другая машина (на которой, кстати, я уже приезжала к ним, помните ту историю про "сервисный центр", который на деле оказался полностью плюшевой конторой?) Девушка, не моргнув глазом, тут же сообщила мне, что у них есть центр, где обслуживают вообще все марки. "У нас большой выбор запчастей, а также есть возможность заказать, и цены демократичные". Ага, знаем мы ваш большой выбор. Нифига нет, и добыть нет никакой возможности.
Хотела я ей рассказать про ту историю, когда я приехала за колесами, а их не оказалось, как и приводных ремней (хотя чего уж проще, ремни по сути расходники, они должны быть). Как и работающего балансировочного аппарата - это уж вообще курам на смех, в разгар переобувательного сезона! Но потом подумала, чего я буду распинаться, я лучше просто поеду к их конкурентам, а над ними продолжу ржать.
***
Стоит ли говорить, что данный пост написан от чистого сердца, никем не проплачен и т.д.? Ребята, просто учитесь работать хорошо, а не тренькать по телефону зазывалами, "вот и все, что я хочу сказать об этом".
Tags: Масяня, автомобиль, прикол, я люблю людей
Subscribe

  • Сегодня же суббота!

    "Обожаю", когда коллеги пишут мне в выходной что-то про работу. Да еще с претензиями. Ой, как меня это бесит! А правильная реакция другая:…

  • Все смешалось...

    Смотрю сериал "Открытие ведьм". Временами очень скучно (тогда я разглядываю пейзажи, архитектуру, мебель и костюмы), иногда сюжет все же…

  • По магазинам!

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments