Я слегка взоржала и сказала, что никакого "Матиза" у меня уже в помине нет. И похвасталась, что у меня другая машина (на которой, кстати, я уже приезжала к ним, помните ту историю про "сервисный центр", который на деле оказался полностью плюшевой конторой?) Девушка, не моргнув глазом, тут же сообщила мне, что у них есть центр, где обслуживают вообще все марки. "У нас большой выбор запчастей, а также есть возможность заказать, и цены демократичные". Ага, знаем мы ваш большой выбор. Нифига нет, и добыть нет никакой возможности.
Хотела я ей рассказать про ту историю, когда я приехала за колесами, а их не оказалось, как и приводных ремней (хотя чего уж проще, ремни по сути расходники, они должны быть). Как и работающего балансировочного аппарата - это уж вообще курам на смех, в разгар переобувательного сезона! Но потом подумала, чего я буду распинаться, я лучше просто поеду к их конкурентам, а над ними продолжу ржать.
***
Стоит ли говорить, что данный пост написан от чистого сердца, никем не проплачен и т.д.? Ребята, просто учитесь работать хорошо, а не тренькать по телефону зазывалами, "вот и все, что я хочу сказать об этом".