margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

Мой личный маньяк?

Обычно на меня мужчины мало внимания обращают. Вернее, не обращают совсем. Я к такому раскладу привыкла, живу себе, не заморачиваюсь. Даше шифруюсь иногда специально, гардероб мне в помощь.
Но вот когда происходит что-то обратное, я очень удивляюсь и не знаю, что делать.
Ко мне воспылал неожиданной страстью сосед по дому. Он все время пытается со мной разговаривать. Вопросы стандартные: как дела, как на работе, почему вид такой уставший. Ответы у меня тоже стандартные: все норм, чувак. В целом он товарищ безобидный (я надеюсь!), но вот один раз он мне глазки строил, когда мы в лифте ехали с его женой и ребенком - вот это было шоу! И жена, главное, у него красивая женщина, короче, я не понимаю.
Конечно, в этом нет ничего страшного. Ну мужик и мужик, здравствуйте, до свидания. Однако в последнее время я стала слишком часто его встречать, причем домой-то я прихожу в разное время, а он тут как тут. Сидит во дворе и ждет меня, что ли?
Вчера смотрю: тачку свою рядом с Масяней припарковал. Так-то он обычно на асфальте чистом ее оставлял, а тут - вот радость-то! - заехал в нашу грязь. Я этот факт в голове задокументировала, но паниковать не стала: наступит утро, уедет.
Хрен там! Выхожу сегодня утром к машине, а он в своей сидит. "Здравствуй, - говорит, - красавица". Ужс. А я и так смущаюсь, так он специально отъехал, чтобы меня лучше видеть. Из-за этих его маневров мне пришлось с парковки задом выезжать, что настроения мне не добавило вообще.
Короче, не знаю я, что и думать. Он, может, сидит, ничего такого не думает. Может, он полагает, что это я его преследую...

Tags: я люблю людей, я сошла с ума
Subscribe

  • Необычное фото

    Казалось бы, куда банальнее. Обычная фотография Казанского Кремля. "Да я сто раз такое видел!" - скажете вы. Я, в принципе, и видела такое,…

  • Два странных человека

    Посмотрела фильм " Палмер". Понравился. Джастин Тимберлейк повзрослел и понял, что ему надо сниматься не в тупых комедиях, а в легких…

  • Могут же годную рекламу снимать, когда хотят!

    Пара роликов, которые реально взяли меня за душу. А, нет, тройка. (я насчет качества самих контор и продуктов ничего не говорю, я чисто про креатив)…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments