margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

Вообще-то...

... дорогая Рита, для таких, как ты, лохушек, открыли вот такие штуки.
_A8G9797.jpg
Идешь, берешь велик и катаешься, никому не завидуя, кроме себя.
У тебя машина под жопой, метро под боком, ботинки брендовые - ходи пешком, а ты ноешь. Велик ей нужен.
Госпади, какая ж ты дура, ей богу.
***
Блин, я в ЖЖ разговариваю сама с собой, капец, Кащенко!
Subscribe

  • Все смешалось...

    Смотрю сериал "Открытие ведьм". Временами очень скучно (тогда я разглядываю пейзажи, архитектуру, мебель и костюмы), иногда сюжет все же…

  • По магазинам!

  • Привередливый зритель

    Читаю описание фильма. Думаю: "Да че за фигня?" Интернет робко говорит: "Но... это обладатель "Золотого глобуса" за этот…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments