margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

Три дня нормальной жизни

Сижу я в Казани, сижу, как чмо, а потом вырываюсь на свободу. И насыщаюсь красотой.
Тут поют "лето - это маленькая жизнь". А мне всего лета не надо, мне достаточно трех дней в месяц, чтобы чувствовать себя все еще живой. И даже вполне нормальным человеком.


Тут же случилось чудо. Хрюндель завелся. Я ему второй раз за год зарядила аккумулятор и затянула клеммы как следует. Точнее, попросила доброго дяденьку затянуть (у меня ключа на 10 нет, впрочем, это уже ненужные детали :) В общем, в итоге я второй раз за год блондинка. Просто у машины сел аккумулятор, а я ее костерю распоследними словами. А костерить надо себя.
Ну вот, Хрюндель завелся. И я на нем решила ехать в кругосветку.
Выехала в субботу утром. До выезда из города (от своего дома) добралась за 15 (!!!!!!!!!!!) минут. Не за три часа, а за 15 минут. По пути любовалась прекрасными видами. Знаете, как это тяжело, когда надо смотреть на дорогу, на грузовик впереди, а вокруг такая красота! Но я хороший водитель. Я успевала бросить секундный взгляд на убранные и неубранные поля, на зеленеющие леса, на прекрасные облака. Сочетание солнца и облаков в тот день было такое сказочное, такую красоту на трассе М7 увидеть можно редко... Мне, конечно же, очень хотелось все это сфоткать. Но я отлично понимала, что если буду останавливаться на каждом повороте, то, во-первых, буду создавать помехи движению, а во-вторых, до места назначения доберусь за полночь. А там мама сидит, ждет, переживает (она хоть и говорит, что совершенно спокойна за меня, когда я за рулем, я-то знаю, переживает..). В общем, я пыталась красоту записать на жесткий диск головного мозга. Что-то там такое осталось... Подсолнухи вдоль дороги, такие, как обычно бывают на картинках, в самом цвету, повернувшие голову к солнцу. А самое красивое, знаете что? Силуэт нефтехимического завода. Я не шучу. Его обычно в дымке не видно, а тут такое сероватое небо - и серые узоры труб на горизонте...
Почти всю вторую половину пути накрапывал дождь. Когда подъехала к мосту через Каму (она же ГЭС), на лобовое стекло посыпались какие-то ошметки. Они летели с неба почти вертикально, я реально видела, как они приближаются, а потом растекались по стеклу большой жирной каплей. "Град", - подумал Штирлиц поняла я. Я в первый раз в жизни попала под град, будучи в машине. Странные ощущения, надо сказать. Впрочем, сыпало не сильно, видимость не страдала, хотя скорость, конечно, пришлось снизить со 150 км/ч до 137 :)
Когда переезжала мост, в зеркале заднего вида наблюдала иссиня-черную тучу. Она накрыла Елабугу, а один ее край подбирался через реку к Нижнекамску. Вид этой громадины не предвещал ничего хорошего. Однако на лобовое стекло по-прежнему падали мелкие капельки дождя, а когда я въехала в город, вообще все кончилось.
Я ехала по объездной дороге (по сути это уже вполне городской проспект), и была уже почти напротив своего комплекса (квартал, объясняю для "неместных"). И тут увидела странную тучку, висящую неподалеку. Она была маленькая, обычного цвета, а из ее нутра свисал довольно приличного диаметра хоботок.
И вот тут-то я остановилась. Открыла форточку и стала фоткать это чудо. Вот оно:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Вы смотрели фильм "Смерч"? Нет? А я смотрела. И там показано, как из такой вот тучки опускается на землю торнадо. Видите, как он навис над крышей? Еще бы чуть-чуть... и мне бы пришлось очень быстро смываться. Поэтому я из машины не выходила и мотор не вырубала. Но потом, сказав "кыш" и убедившись, что он меня послушался, я поехала дальше.
"Вот он, родной поворот. Вот сейчас развернусь тут на светофоре, и буду дома", - только и успела подумать я. А навстречу мне уже несло тучу пыли. Но ее увидеть я толком не успела, потому что на меня хлынул дождь. Точнее, на машину. Причем, знаете, этот ушат воды трудно назвать дождем. Это была стена воды и ветра.
Я кое-как развернулась. Фары и так были включены всю дорогу, так я еще и аварийку врубила. Окрестные машины были видны, но смутно. Дворник с "налетом" воды не справлялся.
Я оказалась на своем проспекте. Тут я дорогу знаю наощупь, но стоит ли ехать дальше, если ничего не видно? По обочине припарковались другие машины с аварийками. К ним присоединиться? Ага, еще поцарапаешь кого-нить...
В общем, я решила все же ехать в свой двор. Пусть уж лучше меня там деревом пристукнет, чем тут смоет в канализацию. А ветер был такой силы (как тропический шторм!), что вовсю гнул березы.
Еду, лобовуху заливает, град колотит. А я не думала о том, что в меня может кто-нить на тачке въехать такой же "слепой", не думаю (почти) о том, что береза на меня грохнется. Нет, я думала о том, (зацените!) не поцарапает ли град краску на моей машине. Да-да, краску на машине, которой 16 лет... Знаете, я иногда сама удивляюсь своему самообладанию и тому, как текут мои мысли в критических и закритических ситуациях...
Кроме прочего, я отогнала с дороги какого-то мужика, который решил застрять на местной дороге (для неместных: у нас въезд во двор не прямо с большой дороги, у нас сделаны специальные дорожки поменьше). Посигналила ему настойчиво, мол, чего растопырился, не видишь, я домой еду. Ну и что, что шторм? Ну и что, что ветки летают и град? Мне К МАМЕ надо!
Заехала в арку (у нас при въезде во двор арка сквозь дом). Думаю, тут постою, вдруг там уже и деревья полетели. Набрала маму, сказать, что я уже тут. Связь есть, но мама трубу не берет (у старшего поколения такая привычка: у них есть сотовый, но они его при себе не держат, нафиг надо?). В это время в арку полилась вода. Я услышала, как она скользит по днищу и поняла, что оставаться тут нельзя: если зальет свечи, Хрюндель заглохнет (да, мы это уже проходили... в луже). Пришлось выплывать во двор.
Я заехала во двор и поняла, что рассказы про то, как дождем за ночь затопило Крымск, может быть, и не вымыслы. Потому что двор был полностью покрыт водой. Сантиметров на 10. Я даже не могла выйти из машины, потому что выходить надо было в поток. Ну, точнее, я вышла, только босиком. Поток оказался на редкость холодным. Правильно, он ведь наполовину состоял из воды, произошедшей от града...
В общем, вот такой вот путь домой. Без приключений я не могу.
Родители стали взахлеб рассказывать, как их тут накрыло, как град чуть не вышибил окна. Пошли вытирать воду с подоконников. В общем, ужас.
И что вы думаете? Через 20 минут и воды как ни бывало во дворе, и ветра никакого, и СОЛНЦЕ появилось. Вот такое вот природное явление, мать его.
В общем, это было главное событие дня. Потом приехали еще родственники с дачи, сказали, что там тоже пипец приключился, но помидоры вроде живы и крыши не унесло. (Кстати, чисто для информации, в Удмуртии, говорят, этим градом огороды "побрило" начисто. Ничего не осталось, никакого урожая).
И мы сели кушать. Вот меню:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Такие были цвета красивые, что я встала из-за стола и стала фоткать. Все напряглись, но я сказала, что мне дела нет до их физиономий, я только еду фоткаю. Впрочем, мои родные уже почти привыкли к моему стихийному фотканию...
А вечером, кстати, я фоткала люстру (вот больная на всю голову, скажите...). Вот она:

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Ну а на следующий день мы поехали на дачу. И я предоставляю фоткам говорить за меня.





Посмотреть на Яндекс.Фотках
Мамин любимый клематис побило градом...

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках



 



А ближе к концу дня я не поленилась и сходила на пшеничное поле. Буквально 15 минут, и такая красота! Я впервые была на поле со зрелой пшеницей, которую еще не убрали. Красота невероятная! Но только при свете солнца.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Спокойно! Сельские жители, я в курсе, что это не пшеница, а овес :) Видимо, просто примешался, так бывает.
Пипец, как красиво! И ехать не надо ни в Грецию, ни в Исландию... Я люблю свою родину, серьезно.
Ну а потом проза жизни. Загрузили мне машину по самое нихачу, и поехала я обратно, в КАЗАН.
По пути обратно ничего особо интересного не было. Ну разве что 25-метровые грузовики, которые едут со скоростью 100 км/ч. Когда они меня обгоняли, мне казалось, что вот сейчас он махнет хвостом - и все, меня не будет больше. Но нет, не махнули, хорошие грузовики, вежливые.
А еще за Мамадышским мостом тормознули меня менты с автоматом. Они там всех подряд тормозили. Проверили документы, три раза спросили меня, действительно ли я живу в Казани, проверили доверенность на тачку, посмотрели на капусту на заднем сиденьи (я специально коробки не закрывала ничем, мне скрывать нечего, я урожаем горжусь :) Родня надо мной ржала чуть ли ни в голос: "Ты, - говорят, - как торговец с рынка", мол, возишь овощи на своей тачке и продаешь :) Ничего, пусть ржут...
Обратно в Казань ниахота. Как въехала в город, все, пиздец, грязищща, разметки никакой, все лезут друг на друга... Ну ладно, хоть можно изредка отсюда вырваться, а с машиной так вообще хорошо это получается. Слава богу.
Все, доклад окончен.

Subscribe

  • Поворот налево

    Я уже не знаю, каким уровнем паранойи надо обладать, чтобы не быть убитой в этой городе. Иду сегодня по тротуару вдоль большой, широкой улицы. Машины…

  • Залив с яркими красками

    Бросила сегодня квартиру с уборками и готовками, села на автобус и уехала на Волгу. Река практически полностью оттаяла, лишь в заводях остались снег…

  • От Мишукова - к тягостным размышлениям

    Есть такой артист, зовут его Владимир Мишуков. Очень интересная личность. Он сначала отучился на актера, потом на какое-то время ушел из профессии и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments