margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

ЗОЖница

В общем, друзья мои, набрав целую кучу предметов одежды, в которые мой зад категорически не помещается, я психанула и купила велосипед. На самом деле причина не в моем становящемся очевидным лишнем весе, а в другом: мне просто захотелось, чтобы у меня был велик.
И вот сегодня, после тяжелого трудового дня, решила покататься на районе. Тем более что солнце уже село, наступила прохлада, прилетели комары, с которыми можно было погоняться.
Ездила по местным дорогам. Тротуары меня категорически не устраивают: в нашей деревне не везде есть цивилизованные съезды для колясок и великов.
Местные смотрят, как на идиотку. Машины, слава богу, видят и объезжают. Кстати, на велике категорически не хватает зеркала заднего вида: если ехать по попутной полосе, нифига не увидишь, а только услышишь, что сзади машина. Неудобно. А ехать "в лоб" - пугать людей, да и совсем не по правилам это.
Пока тащила вел домой из магазина, поняла, что нам нужны наземные пешеходные переходы. Потому что все вот эти пандусы, все эти лифты НЕРАБОТАЮЩИЕ - это все фигня. Идти по ступенькам с велосипедом крайне неудобно, а уж как мамочки с колясками справляются - вообще непонятно.
Ну а сегодня я поняла, что нам не хватает торговых развалов на улице. На воздухе продают только арбузы. А как было бы классно подъехать, купить ягодок, помидорчиков... Опять же ЗОЖ! Ну потому что переться в магаз с великом - то еще удовольствие. А оставлять снаружи - нет уж, увольте, так рисковать я не буду.
Проехала три (!) километра. С одной стороны, смешно. С другой стороны, фактически всю ближайшую ойкумену обогнула. Ноги устают в меру, можно ездить и вообще не напрягаться, ну разве что какая-нибудь горка особо строптивая попадется. А так - рули себе в удовольствие...
Теперь буду живо интересоваться веломаршрутами. Ну и наращивать темп и бицуху.
Ох, спортсменка, тоже мне, ахахах :)

Tags: ЗОЖ, велосипед, прикол, хобби, я
Subscribe

  • Запомните этот твит

    Сегодня мне впервые стало жарко вечером в полузимнем тулупе. Значит, потеплело. Значит, весна. Значит, надо че-то полегче надевать,…

  • Сегодня же суббота!

    "Обожаю", когда коллеги пишут мне в выходной что-то про работу. Да еще с претензиями. Ой, как меня это бесит! А правильная реакция другая:…

  • Средневековье здесь и сейчас

    Когда я была еще умной тетенькой и читала книжки, одним из моих любимых писателей был Умберто Эко. Он автор "Имени розы", еще кучи книг,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments