margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

Categories:

Про мышей (крайне грустная история)

Тем, кто впечатлителен, как я, это лучше и не читать.
***
Как известно, в челнинской квартире поселились мыши. Загадкой осталось их происхождение: то ли их завезли с дачи, то ли из погреба, то ли они сами залезли по балконам... В общем, факт состоявшийся: по квартире ходят мыши. И смешно, и стыдно, и "чо делать, чо делать".
Я была на выходных в Челнах, мы с мамой приехали с дачи. Мама ввиду плохого самочувствия легла спать, а я расположилась в зале с компом, тихо смотря фильм про мумию. И тут краем глаза вижу: шагает по коридору темная тень. Мышка пошла.
Я, как известно, тормоз: пугаюсь, но с опозданием, когда орать уже нет никакого смысла. Я встала и проводила мышь в спальню, где она исчезла под кроватью. Норм так! Ловите ее, ага.
Сижу, опять смотрю кино, так вдоль плинтуса опять мышь шарашится. Я сижу в комнате, а она по ней гуляет!
Потом вышла на кухню, мама приползла водички попить. Смотрю, на батарее сидит крохотная, но очень наглая морда, и строит мне маленькие черные глазки из-под крохотных ушек. Чего такую бояться? Милаха!
Посмотрела на нас с мамой, ушла под шкафы, прогрызать себе путь к крупам...
Я принесла картонку, насыпала на нее отравленного зерна. Через некоторое время мышиная морда пришла, схватила одну, и смылась. Ну, думаю, процесс пошел. Еще и под плиту насыпала.
Понимаете, я в тот момент прекрасно осознавала, что я сыплю яд, и что существо, съевшее это зерно, помрет. Но оно же помрет тихо, за шкафом, когда я уже уеду...
Однако внезапно я решила принести с балкона картонку со специальным клеем, который, как я знаю по опыту общажной жизни, весьма эффективен в борьбе с наглыми грызунами. Принесла, засунула туда свежего сыра, выключила свет и пошла доглядывать кино.
Тут-то и начался мой ночной кошмар. Не прошло и получаса, как с кухни раздался громкий жалобный писк. Когда я туда шла, уже знала, что увижу. Конечно же, глупый маленький мышонок попался на клей. А там такая жутковатая штука: если вляпаешься, все, не отлипнешь. До всех этих событий я имела неосторожность лапнуть его рукой, и потом влезть в волосы - капец, думала, придется стричься.
Ну а дальше картина маслом: сидит Рита над влипшим мышом... и плачет.
Вот можете ржать надо мной, но мне его стало мучительно жалко. Живая душа! В общем-то, ни в чем не виноватая, кроме того, что мешает нам, людям, жить. Лежит, пищит, дергается. А я и помочь ему не могу ничем, ни добить. Ну а блин как? Ножом его резать? Тапком бить?
Выключила свет, ушла, включила звук погромче. А картонку с мышом выкидывать нельзя: вдруг еще поймается?
И да, еще через полчасика влип еще один. Тут уж мне слегка полегчало: ну выводок мышей в квартире, это же антисанитария, я их сейчас жалеть буду, а они пожрут и изгадят шкафы и крупу, еще и по родителям ползать будут с мышиной лихорадкой!
Пришла на кухню, смотрю на них. Лежат, пищат. Ушла опять. Думаю, может, у них еще мама есть, пусть уж и ее заодно накроет.
Ага, а накрыло меня. Потому что я подумала о том, что в этот самый момент к кому-то идет смерть. И она гарантированно наступит, рано или поздно. И мыши эти не под шкафом тихо будут умирать, а вот так, мучаясь, ПРИ МНЕ! В моем молчаливом и сочувственном присутствии... И черт меня дернул вспомнить бабушку, как она после инсульта два дня лежала, еще живая, но уже было ясно, что все. Неожиданный поворот мысли, правда? А мне впору взвыть!
Выть не стала, легла спать. Так и засыпала, в этой жути: на кухне мыши пищат, за окном гопники галдят, в голове мысли топают...
Проснулась с утра с квадратной головой, ощущение, как будто человека убила (даже двух!). Мама, которая все это "счастье" проспала, радостно сообщила мне, что мыши попались, и она их выкинула. Молодец, доча, до тебя не могли поймать, а ты смогла! Я чуть не в слезы: "Жалко мышей!" Мама смеется: "Эх ты, говорит, в деревне еще не жила, курам бошки не вихала. Впечатлительная слишком". Про свои ассоциации с бабушкой я говорить не стала...
В общем, сижу до сих пор, переживаю. Казалось бы, мыши, а сколько сразу размышлений.
Tags: родня, ужасы нашего городка, я сошла с ума
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments