margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

Categories:

Открытие "Трапеции Yota"

Второе мероприятие, которое я посетила вчерашним вечером, было спортивно-цирковым и развлекательным.
Я закатилась на набережную уже поздненько, думала, что там все закончилось. Но, как только я поставила велик и стала разглядывать новую конструкцию, примостившуюся под НКЦ, зазвучал голос ведущего, и выяснилось, что с другой стороны сооружения стоит довольно внушительная группа людей, и они (та-дааааам!) начинают торжественное мероприятие!
_A8G0666.jpg
Знаете, в закатном свете так сложно рассматривать детали и вникать в происходящее. Сонце бьет по глазам, и хочется заслониться и от него, и от мира в целом. Но, если приглядеться, можно узнать много интересного.
Вот группа людей пьет что-то из красивых бокалов. Очевидно, что они вип-гости, и у них есть либо приглашение, либо аккредитация. А вот что-то типа сцены. Вот и ведущий! А кто это в кустах? Ба, жонглеры репетируют!
В итоге я сиганула на другую сторону, и встала лицом к Казанке, как все.
Несколько слов сказали представители Yota. О том, что проект работал сначала в Москве и Питере, а потом поехал по городам. О том, что они рады быть в Казани, и надеются, что казанцам понравится. В общем, приходите, дорогие друзья, прыгать на трапеции!
_A8G0514.jpg
Девушка, как я поняла, местная, но тоже из Yota.
_A8G0521.jpg
Признаюсь, я особо не слушала, потому что приспосабливалась все это снимать, ибо народ плотно обступил сцену, и надо было как-то протиснуться, но при этом не допустить, чтобы угнали мой велик...
Народ внимал:
_A8G0516.jpg
Потом ведущий объявил выступление жонглеров. Им поначалу поставили не ту музыку, поэтому они недоуменно смотрели на звукача.
_A8G0525.jpg
Но потом пошел правильный мотивчик, и ребята показали довольно милое выступление. Которое было тяжело смотреть, потому что... толпа. Да, все же сцену надо чуть приподнимать.
_A8G0531.jpg
Ну или самим приподниматься :)
_A8G0536.jpg
Я так много их фоток даю, потому что они дарили позитифф, вот.
Потом появились наши алины кабаевы.
_A8G0542.jpg
Показывали акробатику.
_A8G0544.jpg
Когда я это фоткала, выглядело вполне прилично, а потом стала смотреть карточки - мама дорогая!
_A8G0546.jpg
Но девочки симпатичные, растяжка изумительная, все дела.
"Проказан" ведет прямую трансляцию.
_A8G0552.jpg
Ну а дальше пошла самая жара: показательные выступления тренеров, которые был приняты "на ура". Собственно, ради них я и пришла. На трапецию взошел крепыш Егор - и полетел!
_A8G0568.jpg
На мгновение он замирал, изображая прямо в полете какую-нибудь фигуру.
Потом основатель всей трапеции исполнил сальто.
_A8G0570.jpg
Виктория сделала шпагат и... вот это:
_A8G0577.jpg
А потом Егор раскачивался и ловил всех коллег. Тут прям почти "Цирк Дю Солей" пошел...
_A8G0607.jpg
Толпа взвыла, заскандировала и наконец-то проснулась.
ХОБА!
_A8G0630.jpg

_A8G0631.jpg

_A8G0634.jpg
К середине выступлений я вспомнила, что у меня есть серийная съемка и (о да!!!) видеосъемка! И понеслось... Канал на Ютубе, что ли, завести? А то тут только фотки ведь. Но, если смотреть их в альбоме с большой скоростью, можно увидеть весь процесс!
Темнело, но свет и атмосфера становились все более красивыми. Выступления тренеров закончились, и все участники вышли к зрителям, с ними можно было сфотографироваться.
_A8G0656.jpg
Егор вышел с голым торсом, и окончательно стал героем вечера :)
Ну а затем всех желающих пригласили полетать. Не знаю, брали ли деньги в этот вечер, но так-то услуга платная. Если интересно, инфа тут.
Включили фонари, и первая смелая девочка поднялась на трапецию.
_A8G0692.jpg
Вика ее проинструктировала и... отпустила.
_A8G0702.jpg

_A8G0704.jpg
Девочка немного поболталась и спустилась. Чтобы летать на таких снарядах, надо иметь серьезную подготовку. Это же не просто качельки :) Примерно такую:
_A8G0721.jpg
В общем, как по мне, все это забавно и здорово, но, если вы не студент циркового училища и не готовитесь стать космонавтом, то это просто деньги на ветер. Хотя... может, попробовать? :))))
Да, на мероприятии было много фотографов, а также снимали сами его участники.
_A8G0541.jpg
И даже квадрокоптер.
_A8G0657.jpg
Смотреть, как бултыхаются непрофессионалы, было уже не интересно, поэтому я пошла гулять по набережной. Точнее, на велике поехала.
Tags: #трапецияyota, Казань, Кремлевская набережная, спорт, это интересно
Subscribe

  • Средневековье здесь и сейчас

    Когда я была еще умной тетенькой и читала книжки, одним из моих любимых писателей был Умберто Эко. Он автор "Имени розы", еще кучи книг,…

  • Новая претензия

    Друзья! Я же придумала новую, глобальную претензию к Казани! Никогда такого не было, и вот опять. Короче, наблюдая за длинными…

  • Чистит крышу и улыбается

    И правильно, ведь теперь этот снег никого не убьет! *** Я вот думаю. Я раньше так много снимала и так много выкладывала фоток... Откуда у меня…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment