margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

Всякая мелочь

Я жива, просто у меня очередной отходняк. После вот этого всего. Поездка, перебирание фоток, потом работа...
Ни за что не догадаетесь, на что я убила вчерашний вечер (целиком). Я... перебирала деньги! Дело в том, что у меня накопилось охрененное количество мелочи, хоть мастери себе народные украшения. Я ее собрала в кучу, разобрала по "достоинству", пересчитала. Получилось чуть больше 1300 рублей. Особенно много десятикопеечных, они меня чуть не доконали. Сижу вот, думаю, как буду все это сдавать в магаз или в банк, даже не знаю.
Тем временем жизнь идет своим чередом, и потихоньку подкрадываются новые планы. Ладно хоть предупреждают слегка заранее, и я психологически готовлюсь. Ну как предупреждают... в стиле: "Слышь, ты на своей машине поедешь, поснимаешь, ок? Ну денег мы тебе кинем уж, посчитай, сколько там". И я такая внутри: "Куда поеу?! С кем поеду?! Как я там буду?! Че там опять снимать?!" И паника :))))
Вчера стояла на балконе, думала о жизни и пришла к выводу, что все равно события, даже самые яркие, пролетают очень быстро, как картинки в телевизоре. И, так как я тормоз, не успеваю даже вникать в происходящее толком. Иногда это хорошо (когда речь идет о работе, особенно о сидении в гнойном офисе), но чаще всего - жалко. Потому что ждешь чего-то, а оно - вжух! - было и прошло. Только фотки остались. Штук 700.
Дома настоящий хлев. Разгребать все это нет никакого желания. Быт - это все-таки не мое, особенно когда у меня отключается режим домоседа, и я начинаю бегать, ездить куда-нибудь. Почему нельзя все сомещать? Ну, чтобы и успеть везде, и дома бардака не было? Я так не умею. Да потому что надоело, блин, из года в год: готовка, уборка, разгребание завалов. Так, стоп. Давайте мои вчерашние корпения над монетками отнесем в разряд домашней работы? Я же устраняла бардак, правильно? Ну и что, что суп не сварила, к черту его. Во многом я сама себе морочу голову: я же сама себе хозяйка, не хочу варить суп - да и пошел он в пень, в магазине куплю.
Ладно, пойду обедать, что ли. Моя концепция с пустым холодильником почти работает :) Например, вчера хлеба свежего не купила, потому что старый еще есть... Надо реально экономить, вот.
Tags: быт, деньги, жизнь, я
Subscribe

  • Гениальная фраза

    По ТВ случайно Набиуллину услышала: "Снижение инфляции начнется с более высокой отметки, чем мы предполагали ранее". Ага. Читай: инфляция…

  • Рита, мы все передвинули!

    У меня тут уже "городская легенда" образуется постепенно. Про то, как ко мне приехали родственники и все передвинули. В прошлый раз было…

  • Кто следующий?

    Юля с космоса вернулась. Вид бледный, но в целом победоносный. Сижу, гадаю, чья любовница следующая полетит. Васильева вон на земле сидит, скучает,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • Гениальная фраза

    По ТВ случайно Набиуллину услышала: "Снижение инфляции начнется с более высокой отметки, чем мы предполагали ранее". Ага. Читай: инфляция…

  • Рита, мы все передвинули!

    У меня тут уже "городская легенда" образуется постепенно. Про то, как ко мне приехали родственники и все передвинули. В прошлый раз было…

  • Кто следующий?

    Юля с космоса вернулась. Вид бледный, но в целом победоносный. Сижу, гадаю, чья любовница следующая полетит. Васильева вон на земле сидит, скучает,…