margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

И еще по теме

Извините, зацепило. Завтра буду работать, не буду флудить.
Но вся эта возня с Олимпиадой какая-то в корне неправильная. Изначально она создавалась для создания атмосферы "мир, дружба, жвачка", и вот до чего все дошло. В современном мире, я считаю, должно быть так: приезжают спортсмены, выступают, и только про тех, кто победил, указывают, из какой он страны. И страны победителей ими безмерно гордятся. А остальные скромно стоят в сторонке и говорят: "А наш вот был, анонимный, но не победил, поэтому мы просто отвезем его домой обратно, пусть еще тренируется". Что-то типа скромности надо иметь, чтобы заранее не бить себя кулаком в грудь и не кричать, что "мы лучшие" и т.д.
А России и россиянам вообще все это не нужно. Что нам нужно, так это работать. Хорошо и много. У нас столько нерешенных проблем под собственным носом (да тот же снег, чтоб его!), а мы убиваемся по какой-то там Олимпиаде, которую большинство из нас даже в Сочи не видело. Потому что мы, россияне, живем так "хорошо", что посещение подобных игрищ нам не по карману.
Далее, нам надо отдать олимпийские деньги простой общечеловеческой физкультуре. В обычные школы на спортзалы и лыжи. В автошколы для подростков. В центры медицинской реабилитации для слабеньких детей и тех, кто был травмирован по той или иной причине. В нормальную, не спортивную, фармакологию, чтобы лекарство от гриппа не стоило, как самолет, и производилось в России. На постройку детсадов и дворовых площадок. На зарплату простым физрукам, чтобы это были не отстойные алкаши и извращенцы, а нормальные, спортивные люди с четкими моральными устоями. И так далее, и так далее.
А то что получается? Мы из последних сил содержим когорту людей, которые сначала откуда-то там, из глубины, сами пробиваются на вершину. Когда они начинают "показывать результаты", мы их берем под государственное крыло и называем громким словом "олимпиец". Приставляем к несчастному ответственного рыгающего от сытости чинушу (чтобы заранее кричать "ура, мы всех победим!"). Теперь он, этот товарищ, как скаковая лошадь, будет за госсчет участвовать в забегах, заплывах и прыжках на выживание. Возможно (?), будет жрать допинг. Справился, победил - вот тебе машина, квартира, место в Госдуме и возможность сниматься в рекламе и проводить турниры своего имени. Не смог? Нафиг ползи, туда, в глубину, откуда ты выполз... Это разве дело, товарищи? Что спортсмены у нас представляют какой-то отдельный и (уж простите меня) весьма далекий от идеала общественный класс. Что это не массовое явление, взращенное огромной страной, а продукт сначала больших личных лишений, а потом чиновничьих и фармакологических манипуляций, подтасовок, ломки и чуть ли не генетической модификации. Часть скрипящей и воняющей системы. Живые люди представляют из себя какие-то игрушки, которым дают знамя и отправляют махать им "за честь страны".
Боже, а эта пресловутая "честь страны", вы сами слышите себя, люди из телевизора? Какая ЧЕСТЬ? У вас машины ломаются, спутники падают, коммуналка накрывается, голодают пенсионеры, выгорают целые кварталы городов, а вы трубите о чести. Нет ни светлых голов своих (ученые все за границу свалили, от нашего мрака подальше), ни технологий, ни производств такого масштаба, чтобы сказать: "Вот она, страна моя, СДЕЛАЛА!" Одни вопли, гонор, пафос, фразы в стиле "какие ваши доказательства" и чинуши с уголовными делами.
Че мы такого сделали за последние годы, чтобы ТАК гордиться собой и кричать о чести? Что мы сделали такого всей страной, не локально силами энтузиастов и нефтяников, а именно всей страной, чтобы лопаться от гонора и говорить, мол, весь мир против нас, а мы хорошие (вот только про мост щас не надо, ладно?)
Чтобы иметь честь, надо жить достойно. Надо иметь свою голову на плечах и свои принципы. А не просто пытаться пускать всему миру пыль в глаза.
А еще надо работать. Надо делать. А не вопить.
Но делать уже никто не просто не хочет, а, что самое страшное, НЕ УМЕЕТ. Отупели все от ура-патриотизма и ора.
Tags: политика, размышлизмы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments