margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

Category:

Отпуск. Кружочек по Европе. Часть 13. Из Ниццы в Италию - 2

Как раз сейчас из "Голоса" Пелагея выперла чудесного итальянца... Так обидно!
Ну а я давно уже хочу написать про то, как мы едем дальше на нашем автобусе...
IMG_1104.JPG
Я уже писала, что дорога, по которой мы передвигались, была эпической. Но, оказывается, то, что мы видели в окрестностях Ниццы - это просто цветочки!
Да, определенно есть дороги и тракты, которые сами по себе являются достопримечательностями. Например, Чуйский тракт на Алтае. Дорога вдоль Байкала. Когда едешь, смотришь на пролетающее за окном и не веришь собственным глазам.
Ну а путь из Франции в Италию, идущий в горной местности вдоль моря, - это просто вах!
Но сначала нужно написать об ударе под дых. Дело в том, что, проехав полуостров миллионеров, мы вскорости приехали... в Монако. Ну, не совсем "В", скорее, мы приехали в местность "НАД" Монако. Приехать "В" нам помешала жадность нашей группы: немного доплатив, мы могли посетить это государство, но необходимо было подавляющее большинство желающих, а такового не набралось... Въезд туда платный, да. Так что наш автобус гордо реял над городом-государством, когда мы проезжали по территории Франции по горной дороге над ним.
Все уже знают, что я ИДИОТКА по части географии? Так вот, я всегда представляла Монако как некий город на довольно обширной территории, на море, с горным рельефом. Но я почему-то никогда не осознавала, что этот город находится буквально в окружении Франции и моря. То есть на горе над Монако - Франция, а под Монако - морской берег. В свое оправдание могу сказать, что, товарищи, по точке на карте сложно судить о местности, не правда ли? То ли дело увидеть все своими глазами.
Ваня был милосерден к нам. Он не стал говорить нам, какие мы идиоты, он просто сказал: "Смотрите, вон там, под нами Монако". Мы повскакали с мест и стали фоткать из окна. Такое безумие началось :) Ну а Ваня на фоне рассказывал, что Монако любит своих граждан и дает им денег, зарабатывая на казино и на регистрации фирм с льготными налоговыми условиями.
Фотки, конечно, говно, но и они передают великолепие одной из самых дорогих недвижимостей в мире :) Места у них там мало, конечно, зато порядка, наверное, много.
IMG_1069.JPG
Небоскребы на берегу моря, да еще и в сейсмоопасной зоне (?) - это круто, конечно.
IMG_1072.JPG
Заповедник!
IMG_1073.JPG
В общем, ОЧЕНЬ жаль, что не заехали. Представляете, я могла сказать, что была в Монако! А так... проехала над ним.
Конечно же, Ваня включил нам фильм "Принцесса Монако" с Николь Кидман в роли Грейс Келли. Я его уже видела, поэтому то смотрела, то спала... Однако фильм примечателен тем, что с этого момента и до конца поездки наш Альбертик получил торжественное прозвище "принц Альберт" :)
Ну а потом начались горы.
IMG_1087.JPG
Это очешуительное чувство, когда ты едешь по отличной автостраде, а вокруг тебя - самые настоящие, не шутейные горы.
Трасса - не серпантин, она прямая. Мы проехали не меньше 20 тоннелей. Это невероятно круто!
IMG_1089.JPG
Так, пойду посмотрю карту. Да, это Альпы. Я в Альпах! Точнее, как и в случае с Монако, я ЕДУ МИМО Альп.
Потом все стало еще круче. Ваня сказал, что мы только что проехали мимо Сан-Ремо, и включил нам документальный фильм про Тотто Кутуньо, Челентано и всех-всех-всех. Это было невероятно! Мы ехали по тем местам, о которых шла речь, и слушали итальянские песни, знакомые с детства. Так, щас главное не подпевать!
Местность тем временем становилась все живописнее. Мы выныривали из очередного тоннеля, и в каждой долине между горами был городок. А вдали - море. Слева горы, справа море. К сожалению, приглядываться и фоткать было уже сложно: потихоньку спускались сумерки...
IMG_1090.JPG
Но даже так было понятно, что это очень красивые места.
IMG_1096.JPG

IMG_1100.JPG
Я вот все думала, ну чего все так писают кипятком от этой Италии? Теперь понимаю. Эту страну, как и Францию, необходимо посещать предметно и подробно.
IMG_1104.JPG
А не так, как мы, мимо...
Наступила ночь, дорога ушла от моря. После довольно длительного переезда мы наконец прикатились в отель. Это были пригороды пригородов Милана. И тут нас ждал приятный сюрприз: отель оказался новым и очень классным! Вот мой номер.
IMG_1111.JPG
Прозрачный стул!
IMG_1112.JPG
Нормальный стол с лампой.
IMG_1113.JPG
По ТВ - концерт Андреа Бочелли :)))
IMG_1120.JPG
Еще была шикарная ванная с двумя типами душа и самым большим и мягким полотенцем в моей жизни. Я как будто в сказку попала! После "сарая" и "Копакабаны" это место казалось раем.
Я помылась и взялась за свой французский ужин. "Цезарь" пришелся прямо в дизайн, как и моя кружка :)
IMG_1131.JPG
Спустя примерно час мирного написания дневника я поняла, что меня что-то напрягает... Слегка подумав, поняла, что. Тишина. Ничего и никого не слышно. Как будто я одна в мире.
Коридор пуст и тих.
IMG_1116.JPG
Никого нет.
IMG_1118.JPG
После живого испанского шевеления мне стало даже страшновато. За стенкой не было голоса Витуса. Черт, и как я вообще буду теперь жить без него?
Нечего было и думать о том, чтобы идти и искать кого-то: нас всех распихали по разным этажам. Даже если народ и тусил где-то, мне до него было не добраться. А идти на ресепшн к итальянцам... Оу, нет, хватит с меня сегодня ударов по эстетическому чувству. Итальянцев я реально боюсь, они все слишком красивые.
В итоге усталость взяла верх, и я уснула, аки младенец.
А потом наступило утро. Конечно же, с дождем. Я смогла оценить вид из окна.
IMG_1133.JPG
Выезжали мы не рано, и было время насладиться завтраком. Такой вкусной ветчины, как там, я никогда не ела. Я лично съела пять кусков. Мои попутчики тоже старались на славу, поэтому итальянцам пришлось настрогать нам еще один поднос.
IMG_1137.JPG
Я прибалдела от оформления отеля.
IMG_1138.JPG
Детский уголок.
IMG_1139.JPG
Бар.
IMG_1140.JPG
Особенно трогательно было увидеть вот это:
IMG_1141.JPG
Да, дома к тому времени уже не хватало...
Но самое неожиданное открытие ждало нас во дворе. Оказалось, что там еще нехилая прилегающая территория, с бассейном, дорожками и... птичками.
IMG_1142.JPG
Некоторые железные.
IMG_1143.JPG
А некоторые очень даже живые!
IMG_1147.JPG

IMG_1156.JPG

IMG_1163.JPG
И еще цветочки.
IMG_1169.JPG
После суровых условий жизни в автобусе этот отель был как спокойная гавань, как услада для глаз. Лучший из тех, в которых мы побывали. Мне прямо не хотелось оттуда уезжать... Да, если вдруг будете в окрестностях, вот адрес :) Viale delle Industrie, 20090 Settala MI, Италия. Самое смешное, что отель этой сети есть и в Казани, и я периодически хожу мимо и ржу над названием. А теперь у меня есть мысль, когда разбогатею, снять там номер и сравнить с итальянским :)))
Но Италия еще не заканчивается (отнюдь!), так что продолжение следует.
Tags: Италия, галопом по европам, отпуск, птицы, путешествие
Subscribe

Posts from This Journal “галопом по европам” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments