margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

Круто ты попал

на ТВ.
Казань опять в федеральных новостях ("Вести" на "России-1"). На этот раз тема дня - потоп.
Вот тут мэр пыжится, пытается говорить об общественном транспорте, велосипедах, роликах...
А я считаю, пора казанцам массово учиться ходить пешком. В любой сезон, в любую погоду.
Сегодня вот граждане несознательные стояли в пробках и меняли покрышки (ямы? мусор? гвозди?), другие пытались втиснуться в переполненный автобус, дабы тут же на нем въехать в километровую пробку, а граждане, которые что-то прочухали в этой жизни, пошли пешком, а потом на метро. А потом опять пешком. Потому что так быстрее, реально. Но это действует только на тех граждан, у кого метро рядом. Вывод для мэрии: надо копать, быстрее и больше. Вывод для граждан: пиздуйте гуляйте, дорогие, по холодку. Завтра опять дождь.
И немного фото, как водится (качество телефонное, ну вы поняли):


Улица Вишневского. Смеркалось...

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Стоит все, даже героические казанские автобусы (см. ролик про 62-й автобус в инете, кодовые слова Like a bus)

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Тут скоро будет новая развязка (пробка, я думаю, никуда не денется, местечко-то бойкое)

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Кстати, кто-нибудь мне может объяснить, почему бетон на путепроводе такой тонкий? Мне кажется, по этому мосточку один раз фура проедет - и все. Всем капец.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Граждане пихаются в автобус, чтобы уехать "фПробку". Им холодно и страшно

Посмотреть на Яндекс.Фотках
А это - наш двор. Здесь выкопали траншею, дабы проложить (переложить?) коммуникации. В итоге получилось озеро (каньон?). Смотрится готично, вы не находите? А глубины там метра 2, а ограждение - только хилая сетка. И рядом дети будут гулять. И вообще, перекопали тротуар, сволочи!!!

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Окурик, стоявший во дворе, не пострадал, однако, судя по мокрому следу на колесе, он стал покорителем водной стихии в третий раз за месяц. Он просто притягивает воду, его нужно отправить в Сахару с дружеским визитом.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
А теперь, господа, предлагаю нам всем прослезиться. Ибо когда я заехала на эту дорогу, я, правда, буквально чуть не заплакала. Сухо, новый асфальт (машина едет, как по рельсам).

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Как это модно писать, "угадайте город по фотографии" (чур, не подсматривать, а то я так не играю). И фсем, посторяю, фсем на этом месте надо плкать от умиления и зависти.

Tags: Казань, непазитифф, стихия, фото
Subscribe

  • Тихой сапой

    Ползком обрабатываю питерские фотки. Их не так уж и много (ага, ага), но что-то я подрастеряла способность фигачить, как комбайн. То работать надо,…

  • Ленивый день

    Поговорить по телефону, вынести мусор, посмотреть на машину, стоящую на льду, как на постаменте, и лечь на диван смотреть кино. Пожалуй, вот и все…

  • С женским днем

    Сосед вчера, видимо, в честь праздника, почистил две лопаты снега около моей машины. Все остальное почистила я сама, но мне было очень приятно. При…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment