margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

Франция - Австралия

Я же в итоге, вы знаете, психанула. И на последнем этапе продажи билетов не спала полночи и добыла заветный статус болельщика чемпионата.
Матч Франция - Австралия.
IMG_0026

IMG_0094
Мне стало стыдно, что мне стоит руку протянуть выйти из дома, доехать минут за 30 до стадиона и попасть на Чемпионат мира! Мне не надо ехать в другую страну и в другой город, не надо бронировать гостиницу и поезд, не надо сталкиваться с иностранной языковой средой. Все свое, все буквально во дворе. А деньги... На меня в последнее время свалилось столько доп. работы, что я как раз уложилась в эту сумму.
Впечатления самые приятные, я опишу их очень коротко. Хотя были и недостатки, скажу и о них.
Во-первых, очень понравился стадион. Просторный, светлый, воздушный. И при этом очень уютный. Нет ощущения потерянности или, наоборот, стесненности. Навигация простая, везде волонтеры (которым отдельное спасибо). Досмотр пристальный, но все в рамках правил. И я прошла на стадион с фотоаппаратом, что меня несказанно радует. А что? В правилах написано, что съемка запрещена только для коммерческих нужд. И я сомневаюсь, что какой-нибудь спортиный журнал вдруг купит мои фотки :)
IMG_0054
Во-вторых, понравились в целом люди. Болельщики огонь! Они фоткаются, поют песни, машут флагами, гудят на соперника, пускают волну... Живые, азартные люди. И при этом никто никому не мешает, не бычит. Действительно, для людей это праздник.
IMG_0124
Понравилась организация. Я рада, что смогла посмотреть, как работает стадион. Как "летает" над ним камера. Как фотографы с огромными объективами сидят на бровке. Как в перерыве специальные люди "исправляют" газон. Оказывается, газон еще и поливают!
IMG_0095
В общем, как в сказку попала, для меня, конечно, яркий опыт.
***
Не понравились очереди буквально за всем, особенно в туалет. Напрягло. Хотя, возможно, надо раньше приходить. Я пришла минут за 50 до начала матча.
IMG_0022
Не понравился путь обратно со стадиона. Пригнали кучу автобусов, причем рейсовых, городских, кондукторы тык-мык, куда кто едет, непонятно. Иностранцам вообще капец. Им слова "Авиастроительный" и "Московский рынок" ни о чем не говорят. Надо пускать целенаправленно отдельные шаттлы до метро (как и было на пути туда). И чтобы они ехали без остановок, а не как городские маршруты.
IMG_0001
Немного смутила игра. По сравнению со вчерашним матчем "Испания - Португалия" австралийцы и французы смотрелись намного слабее. Хотя были моменты, когда немного "расшевеливались", и тогда стадион впадал в неистовство. А уж пенальти встречали стоя. Понравились австралийцы. Оказывается, они играют неплохо, хоть и немного хаотично. Тем не менее свой гол они забили. Вон, мячик в воротах.
IMG_0127
Ну а французский Гризманн прекрасен.
IMG_0064
Что ж, я теперь не боюсь ходить на футбол. Мне понравилось!
Море фоток здесь. Посмотрите, там правда прикольно. Просто если я каждую начну расписывать, до утра не управлюсь :))) Может быть, потом еще напишу об этом, посмотрим. Если что-то интересно, спрашивайте.
Больше я на матчи не пойду, буду тусить околофутбола.
Tags: ЧМ, пазитифф, футбол
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments