margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

А как же промышленность?

На фоне футбола, чемпионата, болельщиков, танцев и телепоказов мы стали забывать о том, что составляет основу нашего существования - экономике и промышленности.
Одна моя знакомая уже две недели возмущается: "Все им танцы-шманцы, экскурсии и развлекаловка. Водят иностранцев по музеям. А как же наша промышленность?"
Спокойно, граждане, про нее тоже не забыли (ну почти).
Я благодаря Инстаграму узнала, что в Казанском Кремле 15 июня выставят новый "КАМАЗ-5490-S5 NEO". Просто волею судьбы я про эту машину наслышана, мол, новейшие технологии, кабина атас, жить можно. Ну и захотелось мне посмотреть.
Пришла в Кремль, а там сюрприз - целая выставка! Причем во главе угла не КАМАЗы, а вертолеты!
_A8G9853
Я, конечно, сразу к вертолетам ломанулась.
Два новых "Ансата" нашего родного Казанского вертолетного завода. Один в пассажирской ВИП-версии, а другой - полицейский.
_A8G9837
"Ансат" все же на "Белл" смахивает сильно. Сразу от "иномарки" и не отличишь. Причем раньше "КВЗшники на каждом вертолете писали крупными буквами "Ансат", а теперь фигушки, раскраска сугубо украшательская. Конечно, это правильно, машина ведь теперь серийная, а не опытная.
_A8G9821
Внутрь можно было заглянуть только через окно. Судя по всему, креслица в ВИПе мягкие :) А так... на маршрутку по компоновке похоже :)))) Трое пассажиров летят спиной вперед.
_A8G9825
"Девочки" всех возрастов к вертолету липнут. Так что, если вы миллионер, не покупайте тачку, покупайте наш "Ансат": и пробки не проблема, и женщины млеют.
_A8G9849
"Привязка" к Кремлю.
_A8G9850

_A8G9826
Не очень удалась, тесновато мне :)))
Второй вертолет, конечно, более аскетичный. Что внутри, даже не заглядывала, а снаружи - здоровенное железное крепление, как подножка, только больше. Оборудование возить? Снайпера в лежачем положении? Не знаю. Но здоровенная черная железяка внушает. В кадр она не попала, осталась справа за табличкой. Извините.
_A8G9829
Ну я же к КАМАЗам шла, а не к вертолетам!
Слева - тот самый новый Нео.
_A8G9833
А это его "изнанка".
_A8G9835
Кому интересно, вот ТТХ. В общем и целом это не КАМАЗ, а "Даймлер". Да и пес с ним, лишь бы продавался и ездил нормально.
_A8G9836
"Типа госномер".
_A8G9848
Внутрь проситься не стала, уж больно мужики около него суровые. Когда у меня уже будет параллельная жизнь, и я пойду на экскурсию на само предприятие, а?!
Вот еще КАМАЗ-молоко. Ездит, судя по всему, на газу.
_A8G9846
Были еще "Форды" (маршрутка и легковушки), но я их обвела суровым взглядом, поняла, что они "все на одно лицо", и фоткать не стала. А чо? Не хочу! Как вам такое?
Ну вот есть общая фотка, ладно уж.
_A8G9878
Зато нашла трактор. Написано, что сделан в Татарстане. На самом деле это старый долбрый "Беларусь", только переделанный под газовое топливо.
_A8G9845
Возвращаясь к авиационной теме. В полный ступор меня ввели беспилотники. Мне почему-то казалось, что эта тема как бы секретная, а тут нате, иностранцы-туристы, смотрите. Впрочем, особой толпы шпионов я не заметила.
Чукча не читатель, чукча писатель, поэтому описания я смотреть не стала, я типа сама умная. Так вот, мне кажется, вот эта мелочь - для полиции. Мелких воришек ловить, патрулировать улицы. Запускается с катапульты! Все равно что бумажный самолетик запустить. Пневмопочта :)))
_A8G9838
Этот побольше и, видимо, поглазастее, судя по камере под носом.
\_A8G9840
Была еще воздушная мишень размером с ракету. Ее не зафоткала, я ХЗ, почему. Ну потому что тут моя паранойя по поводу шпионов вернулась. Хотя ребята, которые все это делают, возят свои беспилотники на выставки по всему Союзу.
Еще одна тема, которая была представлена, я бы сказала, странно, - морская. На входе на выставку стояли якоря.
_A8G9822
А в совершенно закрытой (!) палатке были выставлены модели кораблей (и одного пассажирского судна), которые делает или планирует делать Зеленодольский судостроительный завод им. А.М. Горького.
Ирония истории в том, что корабли, которые делают в Казани, как и во времена Петра Первого, отправляют на Каспийскую флотилию :) Например, такие катерочки. Браконьеров в Астрахани ловить, ну и нарушителей границы вдоль берега гонять.
_A8G9873
А этот кораблик побольше. И на нем стоят ракеты, которыми из Каспия можно запулить... э... ну можно, в общем. По крайней мере корабли нарушителей границы в случае чего далеко целыми не уплывут.
_A8G9876
А вот это я первый раз вижу, даже не могу сказать, они реально такое делают, или это действительно "проект". Но доставляет! Кстати, переделать такую штуку под гражданские нужды, мне кажется, довольно прсо. Будет паром. Впрочем, на фоне того, что страна наша ломанулась стоить мосты, даже не знаю, понадобится ли он.
_A8G9875
А это пассажирское скоростное судно. Смесь "Ракеты" и "Омика", судя по всему, и более современный :) Быстрый, но довольно вместительный. Если верить Интернету, такие суда уже строятся, но для заказчиков за рубежом (нашла про ОАЭ).
_A8G9874
Ну как-то так. Я поняла, что в плане промышленности я от жизни отстала. Поменьше надо по Сабантуям ходить, побольше по пром. выставкам. Кстати... Сабантуй у нас 23 июня :)
_A8G9854
Tags: Казань, Татарстан, вертолет, корабль, промышленность, это интересно
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments