Казанка нашлась очень быстро: стоило зайти "за спину" палаточному лагерю, затеряться в кустах и спуститься по довольно крутой тропке - и вот мы уже на лоне природы, где почти ничто не напоминает о том, что там, наверху, толпа людей. И главное - тихо!

Минут 20 прошли в лицезрении реки и фотографировании. Уходить не хотелось, было очень уютно. Хотелось даже искупаться, но сход в воду был с другой стороны :)

В конце концов пришлось выбираться с берега.
Следующим пунктом нашей прогулочной программы стал маленький ипподром. Тут катают всех желающих. Два круга 150 рублей - вполне сносная цена, с учетом того, что на Казанском ипподроме за прогулку туда-сюда вдоль бордюра берут 200...

Видите собачку? Она чинно вышагивала следом за лошадью все два круга. То ли она местная жительница, то ли ее хозяева в этот момент катались, но лошади она не боялась совсем. Кстати, такую масть лошадки я встретила впервые. Рыже-гнедая называется. Очень красивая!
Были там и другие лошади, одна очень смахивала на единорога, потому что грива у нее была разноцветная.

Была там еще местная собака, такая лохматая... Мне хотелось ее погладить, но я побоялась. Она все время путала свою привязь в изгороди. Шальная :)

На выходе из "ипподрома" наше внимание привлекли куры, петух и гусь. Куры просто красивые, петух горделивый, ну а гусь, по-моему, самый умный из всей живности. Не знаю, почему я так решила, он просто так осмысленно смотрел на все, как профессор.


Недавно показывали по ТВ оркестр итальянских карабинеров, так у них на шляпах точно такие же перья, как у петуха. Радуйся, Петя, что итальянцы на "Крутушку" не приезжают!
Коллега фотографировала птиц ровно полчаса. Я справилась минут за 10 :)

Пока шарахались по территории, пропустили выступления народных коллективов. Честно скажу, что, к моему стыду, я все эти ансамбли мало отличаю друг от друга. Хотя как раз у них самая аутентичная этника, строго говоря. И марийская, и чувашская, и удмуртская, и татарская.

Зато, нагулявшись и наевшись, можно было сесть и спокойно слушать музыку. Правда, я сидеть спокойно почти не могла: носилась из края в край и фоткала все, что вижу.
А фоткать было что!
На сцене появился довольно растрепанного вида человек, и стал требовать, чтобы ему выдали звукорежиссера и еще воды. Строго так! Потом таким же строгим голосом сказал, что сейчас зрителям надо перестать разговаривать

Да так офигительно, что дышать мы и правда перестали! Знакомьтесь, это Rishab Prasanna, он очень крут!
Я села на лавку, расслабилась, и перед моим мысленным взором и правда поплыли Гималаи. Я там никогда не была, но на меня повеяло прохладой, тишиной и синим небом. Дудка играла ласково, то вкрадчиво, то энергично, и стало так спокойно и приятно... Если бы не фотик и необходимость менять ракурс, я бы вообще уснула, наверное.
Некоторые зрители и впрямь замедитировали, как будто только и ждали повода.

Через некоторое время надменный чувак, который требовал воды, оживился, и стал подыгрывать индийцу на барабанах. Хуже не стало, и слава богу. Чувак, кстати, представлял группу Samhey, он сказал, что долго учился премудростям этой музыки. Вот он. Сам он, кажется, москвич.

Играли они долго, разнообразно, меняя ритм и настроение.
Потом индус ушел, и на его место пришел человек, который прекрасно говорил по-русски, но сказал, что живет в Германии. Он сыграл нам на ситаре, при поддержке все того же чувака. Но ситар мне как-то не зашел, потому что у него более резкий звук, меня такое раздражает, и унестись в Гималаи я не могу. Что не мешает мне отдать должное музыканту, который на нем играет.

Продолжение следует.