margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8

У подножия Олимпа_2. Куда же я попала?!

Итак, я доехала до Греции и добралась до домика. Дальше открытия носили (пока что) сугубо местный характер.
Следующие два дня прошли несколько сумбурно.
Оглядевшись в домике, я осознала, что все нужное для жизни в нем есть. В комнате было две кровати: односпальная и двуспальная, встроенный шкаф, два столика и тумбочка с уютной лампой под черным абажуром. Естественно, все мои вещи вскоре расположились в шкафу, на столиках и на односпальной кровати. Бардак наводить я умею :)
Трансформации подверглась и кухня. Изучив шкафчики, я нашла кастрюлю и сковородку, тарелки, стаканы, чашки, ложки-вилки. К ним тут же добавились штопор и открывашка, а также мой набор "миска-ложки-вилка-нож-стаканчик". Посуды, как показывает практика, много не бывает.
Минуту я посвятила глубокомысленному разглядыванию электрического чайника. Нет, с ним было все в порядке, просто я из чувства предосторожности привезла свой, и пыталась это пережить. Тут надо пояснить: во-первых, на Кипре чайника в апартаментах не было, и я заколебалась греть воду на чай в кастрюльке на плите. Во-вторых, в прошлогодней поездке по Европе чайник был только у немцев, и я каждый вечер умирала без чая... Так что зареклась без него ездить куда-либо. Ну вот. Привезла. А теперь медленно, без нервов, сложи его в чемодан и забудь...
Плитка была электрическая, под ней - небольшой холодильник.
Я вытащила крупы, соль, чай, кофе, сахар... Все это я привезла с собой. Скипятила воду в чайнике (пока из-под крана), залила растворимую кашу. Есть не хотелось, организм вообще не понимал, что происходит, но поесть надо было. Поела кое-как, попила кофе - и легла спать. За окном бурлила жизнь, но мне было все равно.
Проснулась я где-то часа в четыре. Делать ничего не хотелось. Вообще акклиматизация дается мне тяжело. На том же Кипре, например, после авиаперелета адски болели ноги. Сосуды не выдерживают. Про жару я уж вообще молчу, к ней тоже трудно приспособиться, но в тени домика и с кондиционером было ок... Просто я знала, что в первые два дня не стоит делать резких движений.
Но какие-то надо было делать. Добыть воды. Осмотреть улицу. Встретиться с морем.
Собрав волю в кулак, я выбралась из домика и вышла из отеля.
В этот момент я поняла, что нахожусь совсем не там, где ожидала. Прикиньте!
Дома я смотрела на карте и видела, что отель расположен в небольшом курортном городке, и его фасад выходит прямо на море. Чуть дальше по улице, ведущей от моря - супермаркет.
Здесь же отель стоял боком к морю, и до него еще надо было немного пройти. Поселка я не наблюдала, только несколько домов. А справа от отеля тянулся длинный белый забор, явно намекавший на что-то серьезное и казенное. Тот же забор был виден и от моего домика. Так. Ну ладно. Примем пока как данность.
Что радовало, в самом нашем отеле был супермаркет. Но заходить в него я пока не стала, а решила пройтись по улице вверх, от моря. Может быть, я просто пространственная кретинка, и магазин все же найдется?
Тротуара на узкой улочке не было, и я шла прямо по проезжей части. По обеим сторонам улицы тянулись виллы, апартаменты и просто дома. Чувствуется, народ приезжает сюда летом на море, как на дачу. Кругом деревья, заборчики, а в одном месте - чудесный виноград, запах которого разносился на всю улицу. Я остановилась, втянула носом этот запах. Изабелла? До чего же хорошо!
По ощущениям, шла я довольно долго. Но в итоге увидела надпись "АТМ" - это значит банкомат. Подошла ближе, а там и супермаркет. Тащиться дальше пока не хотелось, поэтому я зашла и стала изучать товары на полках. Нашла кефир, сок, печенье, сыр, макароны (их из России я не привезла), какое-то консервированное готовое мясо в томатном соусе, масло подсолнечное...
Что было печально, ни свежей рыбы, ни свежего мяса тут не было. В принципе, это не было для меня открытием: в европейских супермаркетах так оно и есть, за мясом надо идти в реально крупные центры или на рынок, но только где это все здесь?
Опрос продавца выявил следующее: мясо можно купить где-то в километре отсюда (направление я так и не уяснила), но лучше бы я была на машине, конечно. Так. Квест становится интереснее.
Вернулась в отель. В своем магазине купила сосисок, сливочного масла, воды, яиц и фруктов. Ассортимент вполне позволял поддерживать жизнь. Цены выше наших. Два евро. Полтора. Три. В итоге набирается по 15-20. На наши лучше и не пересчитывать...
Тут же подошла Анастасия, и я спросила ее про мясо. Та задумалась и сказала, что может позвонить, чтобы мясо привезли из Скотины. Оу. Сложна! "Но, - сказала она тут же (по-английски, по-русски она не говорила), - вы можете купить рыбу. Каждый день в 8 утра ее привозят к отелю". Что ж план на завтрашнее утро ясен: встаем в семь и идем бороться за живучесть, добывать рыбу.
Пришла в домик, разогрела на сковородке мясо из консервы, разбила туда яйцо. Гадость маленько (хуже нашей тушенки), но при случае неделю можно прожить и так.
Но, в конце концов, надо же идти на море! Хотя голова по-прежнему была не своя.
И я пошла. Солнце уже село, и лезть купаться не хотелось. Поэтому я просто оглядела пляж (приметив ласковый песок и замечательные скамейки под деревьями) и пошла по линии прибоя. В итоге песок забился мне в боты, я сняла их и пошла босиком. Вода была ласковая, а само море - белое. Волн почти никаких, как я подумала: "Какое смирное!" Впереди, практически на горизонте, виднелся замок на горе. Конечно же, я решила, что обязательно до него дойду, когда освоюсь.
Прогулявшись немного по берегу и поняв, что никакой каменной набережной или дороги, а также кафешек и магазинчиков (как ожидалось мною) тут нет, только песок и лежаки, я окончательно утвердилась в мысли о том, что Гугл Карты и моя тупость сыграли со мной злую шутку. Хотела было включить инет в телефоне и проверить, но потом пожмотилась и решила дотерпеть до Wi-Fi.
Посидела на скамейке, посмотрела на море. Поняла, что эта скамейка - одно из лучших мест в Греции (впоследствии это подтвердилось). На пляже практически никого не было, музон не гремел, машины не носились, было тихо и спокойно.
Придя в отель, я настроила Инет, открыла карту и окончательно убедилась, что я не там. Сюрприз! Я оказалась южнее, в более глухом поселке. Замок на горе действительно был замком, и расстояние до него было приличное. До ближайшего города Скотина - километров шесть. А здание, чей забор упирался в мой домик - база отдыха греческой военной базы... Ах ты ж гребанные макарешки, только этого мне не хватало. (Думаю, надо объяснить это уже здесь и сейчас, нет смысла делать из этого тайну. Дело в том, что на этом побережье два отеля с похожим названием, только один с приставкой Beach (пляж), а другой с приставкой 2*. Так вот, я нашла тот, что "пляж". При этом отзывы я прочитала именно про тот отель, в который приехала! И про семью, которая им владеет и там работает, и про хозяйку Анастасию, и про тихую атмосферу я знала заранее! Короче, путаница. В общем-то, это мой косяк: надо было у турагента спросить точный адрес, а не шариться по инетам. Но кто ж знал?! Удивительным везением стало то, что оба отеля расположены недалеко, в одном районе, и я не уехала в другой конец Греции, а приехала, как и ожидала, к подножию Олимпа. Ну да, я признаю. Я тупая. Но это же как бы заложено в условия задачи, так что обижаться я могу только на себя...)
Еще одним сюрпризом стало то, что телевизор в моем домике оказался не плоским и современным, как я планировала, а самым что ни на есть старомодным, с огромным пухлым брюхом и скверным звуком. Он висел под потолком на кронштейне, и в нем совершенно не было входа для флешек. А я-то привезла с собой музыку и фильмы, думая, что будет, как скоротать свободное время вечером. Облом-с! Смотрите, деточка, "Первый канал" и "Россию-1", которую за границей почему-то называют "РТР" (видимо, чтобы не дразнить словом "Россия" иностранцев). Конечно же, мне тут же пришла мысль о том, что надо купить себе планшет на будущее. Ну а пока я включила музыку через инет в телефоне.
Вечером во дворике заскрипели сверчки, в предгорьях зажглись тысячи огней, а на небе - довольно крупные звезды. Поев еще раз и включив кондиционер, я с наслаждением легла спать.
Продолжение следует.
Tags: Греция, внезапно!, отпуск, путешествие, у подножия Олимпа, я сошла с ума