margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

Category:

Замерзающий фотограф

Вышла из дома поздно, уже в 8 часов вечера. Думаю, похожу немного, поснимаю красоту, и вернусь домой.
В 10 часов обнаружила себя стоящей возле дороги и снимающей машины на длинной выдержке...
***
Зимняя съемка - это ноги, примерзшие к сапогам, сапоги, примерзшие к земле и земля, промерзшая до самого ядра. Ощущения космические: от холода как будто сливаешься с окружающей действительностью. Это, блин, больно, так мерзнуть! Я же не говядина, я живой человек!
***
Если вы знаете меня в лицо, а я вас, то, снимая, я могу вас не увидеть или не узнать. Люди становятся декорациями, частью кадра, и лиц я почти не воспринимаю. А потом гляжу на свой Инстаграм... не очень-то я и фоткаю людей. Все столбы какие-то...
***
Интимный факт о зиме №765: без бюстгальтера холодно.
Следом же факт №766: в варежках тоже можно фоткать, долой задубевшие перчатки!
***
Щас посмотрю результат, и если он мне не понравится, буду материться всю оставшуюся ночь.
АПД. Фотки средней паршивости, души в них не хватает. Ну и людей.
_A8G1116
Tags: зима, прикол, фотография
Subscribe

  • Тихой сапой

    Ползком обрабатываю питерские фотки. Их не так уж и много (ага, ага), но что-то я подрастеряла способность фигачить, как комбайн. То работать надо,…

  • Не помню!

    Читаю свои записи, которые делала несколько лет назад (ЖЖ любезно подсовывает). Так не помню, как писала бОльшую часть из них! Может, я и правда…

  • Ленивый день

    Поговорить по телефону, вынести мусор, посмотреть на машину, стоящую на льду, как на постаменте, и лечь на диван смотреть кино. Пожалуй, вот и все…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments