margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

Category:

Отличная фраза из вакансии

Вакансия на 60-100 тыщ в Москве. По требованиям соискателю, конечно, надо быть супермэном. Говорить на китайском, ходить по потолку. Далее работодатель обещает всякие бонусы типа еще большей ЗП и возможности партнерства в бизнесе.
Среди прочего читаю: "Вам предстоит общаться с людьми из Силиконовой долины".
О май гад!
Кремниевая она, рептилоиды! А "Силиконовая" - это из другой оперы!
Хотя, возможно, оговорочка по Фрейду, и общаться придется именно с людьми из Силиконовой... За 100-то тыщ! Вот это поворот!
Tags: прикол, работа
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment