margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

Category:

Езжу, смотрю и рыгаю

Даже не помню, что в прошлый раз писала. Ну и фиг с ним.
В общем, наступило 7-е марта. На работе был укороченный рабочий день. Но, конечно, "мальчики" взялись нас поздравлять. А я решила помаячить маленько и сбежать: мне надо было еще до Челнов доехать. И вот посреди речи начальства, когда Наше Все безуспешно пытался назвать всех дам коллектива по имени-отчеству, наступило время Ч, и я просто развернулась и вышла. Тем более что начальник лично мое отчество попутал конкретно. Наверное, потом была какая-то туса, но мне посиделки с коллективом глубоко противны (ибо я с ним и так сижу круглые сутки), и я была очень рада, что ушла.
Села в автобус и поехала. Уснула - середина дороги - уснула снова - и вот уже Челны. Думала, только до Елабуги доехали, спросонья не поняла, что это вообще-то наш ж/д вокзал, когда осознала свое место в мире, ржала на весь автобус :)
По счастливому стечению обстоятельств автобус поехал по городу, водила промахнулся остановкой и высадил меня именно там, где мне надо было. Просто страна чудес!
Потом были встречи с родственниками. 8-го мы пошли к тете, сидели там за столом до умопомрачения, 9-го другая тетя сама пришла к нам в гости. Но главное, я ВЫСПАЛАСЬ. Родители мои проявляют чудеса героизма, разговаривая шепотом, пока я сплю до 11 часов утра. Но это реально каеф - поспать спокойно, зная, что кругом свои, и они меня не выдадут :) И не надо переться на чертову работу еще пару дней...
Потом к соседке приехала "скорая", и мы жалели соседку и водителя "скорой", который парковался в переполненном машинами дворе.
С тетей вспоминали прабабушку и прадедушку, а еще их с мамой молодость. Отлично посидели. Вот сейчас пишу это, и прямо дежавю, даже двойное, такое ощущение, что я уже пару раз писала про подобные разговоры. Они очень нужны. Мы ведь нифига про прошлое не знаем, а если и слышим что-то, то не запоминаем. Надо всем законодательно предписать создавать автобиографии. Для преемственности поколений.
Гулять не ходила.
Вечерами смотрели киношки. Показала маме "Зеленую книгу". Понравилось. Она все никак не могла поверить, что старый толстый итальянец - это Арагорн (она не одна такая, я знаю еще пару человек, которые впали в шок).
Еще показала маме грустного Гослинга на Луне. Оказывается, во второй раз этот фильм смотрится с трудом, нудный. А я его хвалила, помнится...
Выяснилось, что четвертый сезон "Чужестранки", который я в Казани скачала, на диск я не скопировала и не привезла. Синдром отключенного мозга, что с ним делать? Пришлось протуливать маме "Лютера", но она чуть ли не с первых кадров сказала: "А, это же как "Клим"!" - и я поникла.
Родители смотрят биатлон и болеют. Как у них только нервы выдерживают? Я посмотрела одну гонку, и меня уже чуть удар не хватил. И там наш еще медаль выиграл, а когда проигрывают систематически, как жить?
Но самое интересное началось, когда я собралась обратно ехать. Как вы уже поняли, машину я оставила дома ("Ой, погода черт знает что, езжай на автобусе!"), решив воспользоваться услугами проверенного годами перевозчика.
Позвонила заранее, заказала место в автобусе. Стандартная процедура. Пришла СМС, в какое время выходить на остановку. Тоже стандартно. А потом начались чудеса. Потому что СМСки стали приходить снова: мне меняли автобус и время отъезда. Мы с мамой в итоге просидели на остановке ровно час (!!!!) Уйти нельзя - автобус переносили с интервалом по 20 минут. В итоге я стала звонить и просто орать на диспетчера. Ну а что еще делать? Диспетчер, чувствуется, наслушалась за день немало. "Вы представляете, у нас три автобуса сломались!" Нет, не представляю. Скорее вы, ребята, набрали заказов, а транспорта вам тупо не хватило, и вы схватились за голову.
В итоге приехала вонючая развалюха. Наверное, ее стронули с какой-нибудь богом забытой стоянки. Еще час развалюха катала меня по городу (это тоже стандартно, я живу далеко от выезда на трассу, и каждый раз получаю бесплатную экскурсию по Челнам). За полчаса меня укачало так, что я прокляла все на свете.
Автобус битком, при этом половина сидений с погаными ремнями безопасности и непроизвольно откидывающимися спинками. Жуть на колесах.
Диспетчер, собирая деньги (500 рублей за место!), сказала, что даже в Новый год такого наплыва народа не было. А я сидела и думала, какого хера я таскаюсь по автобусам, теряя последние нервы, в то время как у меня под жопой машина, на которую я трачу все свои деньги.
Думаете, это все? Неа.
Я в автобусе довольно крепко сплю. Привычка. И вот я открываю глаза, и перед ними, широко распахнутыми, проплывает в наступивших сумерках последний из возможных туалетов. Скотина-шофер проехал все остановки. Пипец! Это реально не смешно! Я два часа выбиралась из города, и до Казани ехать минимум три! И все это - без туалета.
Скандалить не хотелось, и я, как всегда, положилась на коллектив. Мол, с нами женщины и дети, и кто-нибудь сходит к этому упырю и попросит остановить где-нибудь в сосенках. А трассу же сделали - с иголочки! - почти автострада, еще хрен где затормозишь...
В общем, народ промолчал. Все удивленно крутили головами и молчали. Так и перли до самой Казани. Хорошо, что я местная, вышла около торгового центра - и в тубзик. Щас вот смешно это писать, но я пережила перу очень неприятных часов. А мой организм был в глубочайшем шоке.
Не, ну пипец, как мы живем. Никакой цивилизации. Я двадцать лет езжу по этому маршруту, и все какие-то новые косяки появляются.
Так что в воскресенье я приехала домой в 20.30. Отряхнулась, оглянулась, что-то там поспала - и на работу. Там свои прелести. Например, в самый ответственный момент отрубился инет, и нам пришлось вручную все разруливать. А это некоторый нервяк, потерянное время, и домой я пришла опять хрен знает во сколько. И еще немного поработала!
В итоге во вторник организм сказал, что делать ничего не хочет и не будет. Пришлось с ним всецело согласиться: жить хотелось больше, чем рыпаться.
Прокрастинируя, посмотрела два отстойных фильма. Один с Джей Ло в главной роли. "Начни сначала", а по-английски Second Act. Редкостная муть. Лопес там изображает и крутую мамаситу, и бизнес-вумен, и страдалицу, и все это в нелепом флаконе. И жопа в лосинах в итоге (она их сама придумала и продает, кажется. Актриса, а не ее героиня).
Отрыгнув, пошла смотреть "Аквамена", а там все еще хуже. Куча рисованных персонажей в течение (такое ощущение) трех-четырех часов лупят друг друга трезубцами по голове. Ни сочувствия, ни жалости эти картонные люди не вызывают. Жаль лишь, что Николь Кидман все более похожа на восковую статую, что красавицу Эмбер Херд не умеют снимать так, чтобы она была видна (не люблю ее за Джоннидеппа, но да это другой вопрос, красавица она редкостная, конечно), а бедный Джейсон Момоа как-то потерялся на фоне акул, водорослей и суперских подводных кораблей. В общем, фантастическое кино все больше походит на бессмысленные мультики, и это печалит. Потеряли элемент чуда, креатива, про содержание я уже вообще молчу, какие-то атлантиды, ядра земли, кракены - господи, чей больной мозг это родил? Квест для любителей "Чужестранки": попробуйте узнать Грэма Мактавиша в тех трех кадрах, где он появился...
В общем, изжога началась от киношек. Прекратилась только сегодня, когда я посмотрела комедию "Ну разве не романтично?" По сюжету главная героиня попадает внутрь романтической комедии. Жанр этот она ненавидит, и всякие там красавчики, цветы повсюду и музычка ее выводят из себя. Я думала, будет много совсем тупых приколов, в итоге ржала, как конь, потому что штампы они и правда отлично обыграли.
Вот так я и живу. Офигеваю от полуразрушенности и гротескного идиотизма реальной реальности, рыгаю от плохого кино и на всякий случай ржу. Отлично. Докатилася.
Tags: автобус, жизнь, кино, родня, уроды, я
Subscribe

  • Залив с яркими красками

    Бросила сегодня квартиру с уборками и готовками, села на автобус и уехала на Волгу. Река практически полностью оттаяла, лишь в заводях остались снег…

  • От Мишукова - к тягостным размышлениям

    Есть такой артист, зовут его Владимир Мишуков. Очень интересная личность. Он сначала отучился на актера, потом на какое-то время ушел из профессии и…

  • Опять всё дурит

    Фликр на работе не открывается. Дома работает. Флешка в очередной раз заявила, что не видит файлы. Форматнула ее к чертям собачьим. Сайт с киношками…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments