margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

Цифровая эра

В моей жизни, не побоюсь этого слова, наступила новая эпоха.
За последние несколько месяцев я довольно здорово (по своим меркам) продвинулась в освоении "Фотошопа". Конечно, я еще не крутой пикчер, но я уже могу обработать темную фотку так, чтобы на ней хоть что-то было видно. Осветленные фотки - это уже прогресс, особенно с учетом того, как я люблю недокручивать настройки, как бесится объектив на хорошем фотике, ну и вообще.
Сегодня еще осознала, что могу делать прЕколы и мЕмасики на основе своих фоток, тупо добавляя в них текст.
Неспешно учусь монтировать видео в примитивном видеоредакторе. Он у меня стоит только на работе, и мне приходится выкраивать время, чтобы "тренироваться", как я это называю. "Киношки" получаются длинные, нудные и чересчур документальные :) Ах, да, вы же видели "Пупырчатый лед"? Так вот, это было еще веселье! Второй мой фильм длится 8 минут, и состоит сплошь из разговоров, но я вам его не покажу, потому что он про работу. Но это ведь тоже инструмент. Пусть примитивный, а в моих руках еще более примитивный, но даже в таком виде он расширяет мои возможности. Я сижу и думаю: "Я могу сделать это. И это. А еще можно вот так. Круто!"
В общем, появляются какие-то идеи, внутренние приколы мозга, оптимистичные сценарии и амбициозные планы.
Но вот времени, которого и так мало, вообще стало не хватать. Я работаю, бегаю туда-сюда, а все остальные минутки сижу и туплю в экран, что-то редактируя. Мне это дико нравится, но и утомляет здорово.
А еще мне хочется признания. Не славы, а просто чтобы кто-то погладил меня по голове и сказал: какое же ты забавное уебище чудовище, сваргань что-нибудь еще странное и непонятное, пожалуйста. И я, рдеясь, такая говорю: "Ок, я постараюсь". Идилия!
Все это может накрыться медным тазом, когда у меня отберут хороший фотик. Это реально может случиться. Это делает меня страшно грустняшной. Как будто меня вот-вот муж должен бросить. Вроде еще нет, но есть такое чувство, что он наполовину уже за порогом стоит.
С другой стороны, у меня и свой фотик есть, и на него дурацкие видео тоже можно снимать. Тут ведь главное навыки, правильно? Люди и на мобилы кино снимают.
А, про кино с мобил. Все чаще слышу фразу: "Ой, ну это легко. "Айфон" же у всех есть, снимайте на него, и фото, и видео". Ну обосраться! У ВСЕХ ПРЯМ ОН ЕСТЬ! Как будто всем нам на выходе из автобуса с утра раздали по "Айфону", зашибись! Ошизел народ уже вконец.
Короч, все хорошо. Я буду снимать хоть на утюг, лишь бы меньше депрессии и больше вдохновения. Аминь!
Tags: Фотошоп, видео, покрутить настройки, прикол, работа, хороший фотик, я
Subscribe

  • Поворот налево

    Я уже не знаю, каким уровнем паранойи надо обладать, чтобы не быть убитой в этой городе. Иду сегодня по тротуару вдоль большой, широкой улицы. Машины…

  • Залив с яркими красками

    Бросила сегодня квартиру с уборками и готовками, села на автобус и уехала на Волгу. Река практически полностью оттаяла, лишь в заводях остались снег…

  • От Мишукова - к тягостным размышлениям

    Есть такой артист, зовут его Владимир Мишуков. Очень интересная личность. Он сначала отучился на актера, потом на какое-то время ушел из профессии и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments