margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

Category:

По Суперджету

Мнение диванного эксперта.
Самолет-таки вспомнил, что он "Сушка", а не какой-то там "Туполев", и истребил людей.
Тут очень много непорядка.
По идее, после попадания молнии авионика и автоматика не должны отрубаться до нуля.
По идее, пилот должен иметь навыки посадки самолета без электроники, по типу "как будто он кукурузник", Но это утверждение спорное, я не знаю, может быть, что без автоматики там вообще все перестает работать, и самолет просто "прыгает" по ВПП, как и было в данном случае. А прыгания, знаете ли, конструкция не любит, как и движки, висящие низенько, и соединенные, естественно, с топливными баками.
Далее имеем панику в салоне и спасение вещей вместо людей, и по итогу те, кто был в хвосте, были просто обречены.
***
А потом садимся и вспоминаем, как примерно 10 лет назад (может, чуть больше) была идея у "Туполева" сделать как раз самолет для региональных перевозок. Был проект, даже уже был макет. Умоляли дать добро и денег. В итоге Казанскому заводу оставили оборонку и сборку непонятно чего из говна и палок, а производство "регионала" отдали "Сухому". "Сухой" сделал самолет из иностранных комплектующих, тот в гору врезался на демонстрационных, и его радостно стали закупать по "миллиардным контрактам" в отечественные авиакомпании (иностранцы не разбежались его покупать почему-то). В итоге имеем то, что имеем.
Это мое личное мнение, я так вижу ситуацию.
Людей безумно жаль, почему-то человеческий ресурс у нас никак не берегут.
Tags: авиация
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments