margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

Опять кабель перекопали?

В центре, Жужа говорит, нет интернета. В связи с этим зависли все платежи (телефон, проезд и прочая хрень). Жужа говорит, что слышала крики "в Челнах такого нет". Наши приехали :)
Вообще хожу по городу и жалею неместных студентов. Смотрю на Казань как бы со стороны, как бы сама "тока приехала", и становится тошно. Потеряться тут - дело пяти минут, остановки неизвестно где, транспорт ездит черти как, в переходах можно заблудиться или удариться головой, кругом раскопки.
Вот если бы щас мне было 17 лет и мне бы сказали, что я поеду в Казань, я бы, наверное, порвала себе все органы и изломала мозг, но смылась бы в любой другой город. Эх, если б знать...
Я не голословна. Я тут наделала фоток под общим названием "Безнадега". Фотки я эти делала всего лишь на одной улице, но мне и этого хватило. Чуть позже выложу все это с комментариями.
ЖЖ че-то тупит маленько. И его что ли перекопали?
Subscribe

  • Поворот налево

    Я уже не знаю, каким уровнем паранойи надо обладать, чтобы не быть убитой в этой городе. Иду сегодня по тротуару вдоль большой, широкой улицы. Машины…

  • Залив с яркими красками

    Бросила сегодня квартиру с уборками и готовками, села на автобус и уехала на Волгу. Река практически полностью оттаяла, лишь в заводях остались снег…

  • От Мишукова - к тягостным размышлениям

    Есть такой артист, зовут его Владимир Мишуков. Очень интересная личность. Он сначала отучился на актера, потом на какое-то время ушел из профессии и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment