margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

Categories:

Очумевший отпуск

Я обычно постфактум описываю свои отдыхи, но тут случай особый. Я же "никуда не поехала", и завалилась к родителям, чтобы "просто спокойно пожить". Поэтому инет под рукой, и можно самовыразиться сразу. Осторожно, дальше будут маты.
Фото для привлечения внимания. Хотя отчасти я вот так себя чувствую, да.
_A8G2816

Плюсом такой схемы является то, что она экономна. Не надо платить за гостиницу и перелет, достаточно только подкупать еду и питье, да и то весьма условно. Экскурсии, опять же, фактически бесплатные: я сама себе гид, мотайся, куда душа пожелает, только не забудь машину заправить. Лень заправлять? Велик возьми и катись экологично, ноги качай.
Однако у этого прекрасного плана есть свои минусы.
Первый и основной из них - это то, что к нам приехали родственники. И не просто родственники, а целый табор: бабушка, молодая тетенька и ее сынок. Приехали не просто так, а на две, блять, недели. С формулировкой: "У нас (на родине) жарко, нам нравится российское лето". Я от них из Казани сбежала, практически кинув им в лицо ключ от квартиры, так они приехали за мной следом в Челны. И началось: на дачу вместе, в гости вместе, а еще надо погулять, да по магазинам, да в кафешку зайти... О май гадбл.
А я же, как вы все прекрасно понимаете, от общества чужих орущих теток очень хотела отдохнуть. Но карму не обманешь...
Единственное, что меня утешает - это то, что среди них ребенок самый адекватный. Ему 6 лет, он спокоен, как слон, за все это время я не слышала от него ни одного вопля, ни одной истерики. Попадая в незнакомые обстоятельства, он берет меня (почему-то) за руку. И, спокойно глядя на мир, шагает вперед. Он не плачет, ест все, что дают, в магазине ничего не просит (!), задает умные вопросы и, заходя в комнату, когда я работаю (да, и в отпуске тоже!), спрашивает: "Я не мешаю?" Вот что значит строгий папа! Воспитание у парня отменное. При этом он не забитый. Например, проехав в трамвае, радостно сказал кондуктору: "Спасибо!", после чего я ржала еще минут 15.
Но народ - это очень утомительно. Потому что в доме даже прилечь некуда - все кровати заняты. Есть - вместе, мыться - по очереди, пионерский лагерь какой-то, а не хата...
Я очень устала от людей. Ужасно. И физически, и психологически. Мама моя тоже держится на волоске, мы с ней постоянно цапаемся, потому что нервы не железные, а на гостей орать нельзя...
А уезжать не хочется - я и так дома бываю редко, а чтоб так надолго - так вообще никогда.
Второй минус отпуска в России - это погода. Я приезжала в Челны до этого два раза, и оба раза промерзала на даче до костей. Этот раз не станет исключением: подарив нам дня три жары (пара из которых прошли в смоге от сибирских пожаров, то есть минус нормальные фотки - так и запишем), погода опомнилась, что Рита же приехала, и теперь у нас небывалые для (БЛЯТЬ, БЛЯТЬ!) ИЮЛЯ!!!!!!! - плюс 9 градусов. На улице ветер треплет деревья, в окнах завывает, кажется, уже вьюга, и в целом прогноз неблагоприятный. Он гласит, что нормальная погода начнется тогда, когда у меня закончится отпуск.
Не, я очень терпеливая. Но когда две кармы накладываются друг на друга, я оказываюсь уж совсем лохом, и меня это бесит несказанно.
Мысль о том, что после всех этих увеселений мне придется возвращаться в казанский клоповник (это я не про хату, а про работу), вводит меня в состояние коматоза. Честно говоря, мне людей жалко (некоторых) и хату, а так бы провалилась бы она прямо в ад, эта Казань. Мне хочется прийти в офис, обложить всех хуями и уйти. Потому что отсюда, со стороны, из нормальной, скажем так, жизни, вся эта клоака смотрится как реальный бред. Офис этот, ебаное начальство, бабы тупые - это ж просто сюрреализм какой-то! Даже инстаграм их открываю (они ж все там у меня, почти поголовно), и оттуда прям тупость вываливается, вываливается... Ебаный курятник, блять.
Эх. Как жить эту жизнь? При этом чисто внешне у меня все зашибись: я высыпаюсь, пью "Мартини" и катаюсь с родственниками по городу... Сегодня даже в Макдаке поела - пир на весь мир!
Перед отпуском я специально составила список хотелок или планов. Поеду а Елабугу. В Мензелинск, блин, метнусь. Дошью вышивку. Книжечку дочитаю. Ага, ага. Ты все успеешь, Рита, за те три дня, что останутся у тебя после убытия "табора".
Но зато я реально экономлю кучу денег. Это меня радует. Не знаю уж, что там дальше будет, но пока что схема работает. Но все равно не отпуск, а изврат какой-то.
Все, извините. Я еще это время вспомню как самое блаженное через пару месяцев. Вот увидите, я специально об этом напишу!
Tags: бабы, быт, внезапно!, отпуск, работа, родня, я, я люблю людей, я сошла с ума
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments