margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

Categories:

Я против пластика

С Гретой этой долбанулись все.
Топит она за снижение ЦеО2.
Потеплело ей резко, детство кончилось, в школу ходить некогда, надо в ООН выступать. Речи по бумажке читать. "Как вы смеете?!" Ох божечки!
А я вот сижу и думаю. Какое нахрен потепление, снег в сентябре уже идет. При этом почему никто бочку не катит на пластик?

Это же реальное зло! ЦеО2 - хрен с ним, он до нас был и после нас останется (вулканы, привет!), а вот пластик, который ВООБЩЕ не природный, который не разлагается, токсичен и все такое - и девать его некуда - вот же реальное зло! Вот что надо запрещать! Ну или делать такой, чтобы лет через н-цать он все же распадался. Да, обидно будет бампер потерять от машины, или коробочку любимую красивую, в которой нитки лежат, или обнаружить пакет с пакетами в полуразрушенном сосотоянии - но это же лучше, чем планету заваливать неперевариваемой фигней.
На месте экологов я бы за это топила очень серьезно.
Серьезно! Я в последнее время иду в магазин и смотрю. Хлеб в пакете. Фрукты кладут в пакет. Крупы в пакетах. Всякая хрень упакована в целлофан, а в качестве подложки - пенопласт. Салаты в пластмассе. Молоко, масло - в пластиковых бутылках. Сок в бумажных, но внутри-то все равно пленка!
Хочешь - не хочешь, а все это скапливается дома. Приходится выкидывать. Да, я пытаюсь бутылки сгружать в специальный контейнер для пластика, но я очень сомневаюсь, что его кто-то увозит действительно на переработку. Мне кажется, это дорого. Так что везут, скорее всего, в какую-нибудь яму и складируют... И отчитываются за экологию, прям вообще! (А развитые страны, говорят, свой пластик в страны третьего мира отправляют!)
Недавно наблюдала такую довольно частую картину. У нас около соседнего офиса стоят три контейнера для раздельного сбора мусора. И вот приехала мусорка, естественно, одна-одинешенька, и все эти три контейнера в себя погрузила. Экологический фарс чистой воды... Ну а кто будет три машины гонять?
При этом кто-нибудь в конторе ходит и выпрашивает у нас бумажки: собирают дети макулатуру в школах... Воспитывают их. Что с этой макулатурой делают потом - тоже вопросище.

Tags: вопрос, глобально, размышлизмы, экология, это интересно
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments