margosha_8 (margosha_8) wrote,
margosha_8
margosha_8

Вот такая логистика...

Оригинал взят у valery_brest_by в Вот такая логистика...

 "...Путь из Европы в Азию через Россию — самый короткий. Контейнер от Владивостока до Бреста по Транссибу доходит за 15 дней. Морской путь через Суэцкий канал (маршрут Иокогама—Роттердам) занимает целых 33 дня. Тем не менее сейчас через канал перевозится свыше 99% грузов. Через Транссиб, соответственно, менее 1%. Причина: ни один бизнесмен не хочет, чтобы его груз пропал за обозначенным «горизонтом», а в России этот риск велик, как нигде.

По данным специального исследования логистических систем 21 экономики АТЭС, проведенного бизнес-школой Marshall, Россия находится на предпоследнем месте, опережая лишь Папуа—Новую Гвинею. Ту же картину рисует логистический индекс Всемирного банка, в котором Россия занимает 95-е место. Причем определяющую роль в достойном соседстве с Папуа—Новой Гвинеей играет даже не инфраструктура, а родная бюрократия. По данным рейтинга Всемирного банка Doing Business, для оформления импортных операций в России нужны 10 документов, экспортных — 8. Для сравнения: в Сингапуре и Гонконге для каждой из операций нужно всего по 4 документа, а в Южной Корее — вовсе по 3. Оформление документов и прохождение процедур на российской границе занимает по 36 дней и стоит $1800—1850 с контейнера. В Сингапуре требуется 4-5 дней при затратах $439—456 за контейнер. Наша транспортно-логистическая система на протяжении десятилетий словно специально демонстрирует, как преимущества страны превратить в недостатки." линк

паровоз стоял в музее...

 Паровоз здесь просто так стоит.


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments