November 30th, 2011

Гречанка

Заболела

В понедельник все было относительно нормально, а во вторник не смогла поднять головы от подушки. Точнее, смогла, но легче мне от этого не стало...
Проспала весь вторник и половину среды. Сон для меня - действительно лучшее лекарство. Не ем нифига почти ничего (болит желудок), а потому, наверное, похудела (чего давно хотела. Странным образом сбываются мои желания). Сижу-лежу вчера такая, и что-то так мне неприятно, неуютно стало. Знобит, кости ломит, по позвоночнику мурашки бегают. "Да что за фигня?" - подумала. ЧИСТО СЛУЧАЙНО решила померить температуру. 37,5 (!) - афигеть, это при том, что у меня больше 37,2 никогда не бывает. Пришлось пить аспирин. Полегчало. Тепло разлилось по телу и удалось снова блаженно уснуть на ближайшие 12 часов.
Вообще я изображаю тут из себя сильную личность, при этом забывая, что организм у меня совершенно не железный. Надо как-то помнить о том, что я живой человек, и давать себе передышку. Спать, есть овсянку, не думать о судьбах мира и своей собственной. И не жрать всякую фигню, от которой потом тошнит!!!
Сегодня уже легче, завтра, даст бог, на работу (ура, ура, на работу!). Там, говорят, тоска. Достававшая меня девочка уволилась, и теперь мне грустно. Кто же будет теперь меня бесить?!
Гречанка

Подумалось

Россия впереди планеты всей.
Судя по моим чувствованиям, конец света у нас наступит не в декабре 2012, а в декабре 2011...
Гречанка

Постараюсь написать вразумительно

Хотела назвать запись "Отчаяния пост", но обычно так называют посты с просьбой помочь умирающему ребенку или бедной семье. Я же таковыми не являюсь...
Margo Engelin своим постом про О бессексии. напомнила мне о том, что я уже давно хотела написать. Я ей туда скинула довольно грустный и даже хамоватый коммент, а тут решила конкретизировать тему.
И дело даже не в сексе. Дело в сценарии жизни.
Я действительно давно хотела это написать, но все же руки не доходят. Но в голове сумбур, поэтому не факт, что выйдет хорошо.
Как известно, я фанатка голливудских фильмов не самого хорошего качества. Все подобные фильмы (в особенности романтические комедии и мелодрамы) строятся по одной копирке: герой/героиня переживают драму (чаще всего - расставание с любимым: развод, автокатастрофу, нападение террористов...), впадают в длительную (от года до 10 лет) депрессию, уезжают из города, меняют работу, жилье, сексуальную ориентацию - и начинают новую жизнь.
Закаленные горем и депрессией, они оказываются в новом месте с новыми людьми на новой работе с новыми увлечениями. Не все идет гладко: где-то вылазят косяки от того, что они чужаки, где-то - из-за того, что они непрофессионалы. Иногда догоняет прошлое (воспоминания, навязчивые образы). Да, не все гладко.
Но герой/героиня стараются. Они много работают, общаются с людьми, доказывают, что у них еще есть порох в пороховницах и ягоды в ягодицах.
И вот наступает переломный момент в повествовании. Ибо совершенно случайно, неожиданно и непреднамеренно они вдруг встречают ЧЕЛОВЕКА. Тут два варианта событий: либо герой/героиня сразу понимают, что это - тот самый он/она, ради которых все и затевалось. Это он/она - помощник, защитник, смысл всей их исковерканной жизни. И тут же наступает идиллия.
Есть и второй вариант: сначала никто ничего не понимает, героя/героиню просто сталкивают (совершенно случайно) с этим кем-то. Они собачатся, спорят, конкурируют, даже дерутся. И в результате довольно длинной коллизии (тут, возможно, опять не обойдется без коварных террористов) понимают, что они - пара, и что у них должна быть идиллия. И тут же перестают драться, целуются взасос и начинают рожать семерых детей. Ве энд.

В чем, как вы думаете, подвох подобных голливудских сценариев применительно к моей жизни?
Да в том, что после депрессии, пьянки, смены пола, работы и места жительства я ВСЕ РАВНО не встречу этого, своего. Защитника, помощника, соратника и вообще спасителя от всех бед. Нет его, рыцаря в сияющих доспехах, никто не заготовил нам "случайную встречу". Можно ждать его до усрачки и искать его лик в каждом встречном: если этот человек не существует в природе, то какого хрена ждать его?
А самое противное: мы же не в кино живем. И в реальной жизни нам никто ничего не должен, точнее, и реальная жизнь ничего не должна нам (и лично мне), она же не сценарий...
Вот и все. Здесь кончаются надежды на счастье... Хотя совсем недавно одна подруга сказала мне, что типа восхищается мной, что я до сих пор не потеряла надежду. Эх, Юля, я эту надежду потеряла уже раз 5 или 6, но я просто не знаю, как без нее жить. Потому что без нее - только лечь и умереть.
Я надеюсь на лучшее. Но твердо знаю, что если что и ждет меня  впереди - то это всего лишь очередное дерьмо. Аминь.
Гречанка

Я все поняла

А на самом деле я все поняла, правда.
Ибо смысл жизни заключается... в соленых помидорах. И именно в них. И ни в чем другом.
Я щастлива жрать их :) Я вообще щастлива, что спустя двое суток могу есть!
Гречанка

Про кино

Меня потянуло смотреть "фестивальное" кино. Соскучилась, знаете ли, по Фильмам.
Началось все с "Древа жизни". Признаться, я поначалу не знала, что это "фестивальное" кино. На обложке Бред Питт, все нормально вроде бы. Слышала, что хороший фильм, дай, думаю, посмотрю. Ан нет, с первых же кадров стало понятно, ЧТО это за фильм. И так же честно признаюсь, что НИФИГА я не поняла. Кроме того, что оператор молодец - больше ничего сказать не могу. Я просто не врубилась. Ну то есть понятно, становление жизни и взросление отдельного человека, противоречия, буйство и святость... Но это все в рецензиях можно прочитать - а вот так вот, среди себя, я ничего не поняла. И пересматривать не хочется, если честно.
Потом последовал фильм "Рассекая волны" фон Триера. Я "Танцующую в темноте" так и не сподобилась посмотреть, но мама сказала, что "Рассекая волны" - фильм хороший. А если хороший (с точки зрения мамы), то надо смотреть. Посмотрела. Фильм понравился. Главную героиню, конечно, периодически хотелось убить, но, видимо, актриса, ее игравшая, именно такого эффекта и добивалась. Фильм явно про любовь. И очень жизненный. Чем жизненный? Тем, что каждый герой в отдельности - придурок, истеричка, извращенец, святоша - а вместе они являют собой целый мир, полный любви, чудес, непонимания, святости, маразма и прочих чудесных вещей. А диалоги героини с Богом - это вообще отдельный восторг. В общем, фильм хороший. Просветляет.
И третий фильм посмотрела сегодня - "Елена". Опять-таки по наводке мамы. История на самом деле фантасмагорическая (я не про фильм, я про маму). Потому что знаете, КАК она рассказывала про фильм? Его по телеку показали, а мама посмотрела и решила поделиться впечатлениями со мной и с бабулей (которой 90 лет). И вот сидим мы втроем на диване, мама рассказывает, а мы слушаем. Причем рассказывает она так, чтобы не только я, но и бабуля врубилась в сюжет. Ну и параллельно высказывает свое мнение о фильме. Вы знаете, это одна из лучших рецензий, которые мне удалось... услышать в своей жизни. Ибо мама не только точно передала сюжет, но и дала оценки - причем такие, с которыми я полностью согласна. Как она описывала это быдло, которое вползает в элитную квартиру! "И ведь они ее пропьют через месяц, понимаете!" Понимаем, мама. От себя хотелось бы добавить, что мне очень понравилась актриса, которая "Елена". Она замечательно сыграла это все, какими-то невидимыми деталями, даже просто своей внешностью. Простая русская баба, вроде бесхитростная, на вид добрая, послушная, заботливая... Вот уж когда простота хуже воровства. Какие черти-то в ней водятся, оказывается... Мама сказала, что фильм затянут, но после "Древа жизни" мне так не показалось. Все тянется ровно столько, сколько нужно для передачи настроения. А мне в последнее время такие "затянутости" по душе - позволяют попасть внутрь фильма, как будто не со стороны смотришь, а живешь. А еще меня покорили вставки из телепередач. Такое показательное "быдлячество" - "Давай поженимся", Малахов... Всякая чушь, которую мы смотрим каждый день... А еще образ Катьки понравился. Вот уж где простоты нет. И все она поняла про эту Елену, с самого начала. Как так можно: жить с человеком, деньги из него тянуть, а потом вот так, просто... В общем, кто еще не видел, посмотрите фильм: он действительно про нас. К сожалению. И легче "Возвращения" - спасибо Звягинцеву еще и за это.
Думаю, дабы разбавить "фестивальный" пафос, надо посмотреть... "Армагеддон". А то ведь скоро еще на "Высоцкого" идти. Страшновато, не правда ли? Вдруг наши российские кинематографисты очередную какашку нам подложат? Ваня Ургант вот меня уже напряг... Ну да ладно, авось, не дураки. Надо посмотреть, в общем.
Гречанка

Вопрос

Мои посты регулярно стали комментить какие-то боты. У вас так же? У меня раньше такого массового и частого явления не было.