July 19th, 2012

Гречанка

Фильм хороший

Посмотрела фильм "Хозяйка детского дома". Гундарева, конечно, бесподобная актриса. Она не играет, она в кадре живет. Ни одного "фальшивого" эпизода.
Фильм - мой ровесник, снят в эпоху социализма. Тема у него серьезная - про житье-бытье тех, кто воспитывает детей-сирот. В общем, это смотреть надо, так просто не расскажешь. Снят он в странной манере - как будто документальная передача. Видать, делали его не киношники, а телевизионщики. Но несмотря на некоторую странность технического исполнения, берет за живое...
Щас надо что-нить тупое срочно посмотреть, а то мысли замучают.
Гречанка

Ищу диверсантов

Завтра у нас начинаются антитеррористические учения. Это уже не новость, об этом всю неделю трубят наши СМИ. Жители города уже тоже в курсе: менты ходят нарядные и проверяют у всех сумки (у меня уже тоже один раз проверили), на станциях метро в пожарном порядке доустанавливают ограждения и рентгены.
Новость в другом. Дело в том, что добрые "учебные диверсанты" по милости душевной уже рассказали о том, что они работают в "Альфе", им 20-40 лет, они спортивного телосложения и славянской внешности. Рассказали и том, чем планируют заняться: будут приставать к гражданам, фоткать и минировать объекты... За поимку данных типов обещают денежное вознаграждение.
И я третий день хожу сама не своя. Ажник потеряла последний покой, можно сказать. Вчера все уши Жуже прожужжала про диверсантов. Что буду их искать и всячески ловить. И вы таки думаете, меня интересуют деньги или слава? Нифига.
Да вы просто подумайте головой! Представьте! К нам приедут чуваки славянской внешности, высокие, красивые, здоровенные. С рядом полезных в хозяйстве навыков (проводку починить смогуть, по-любому!) Детородного возраста. Да блин, стоит мне найти и обезвредить хоть одного такого, жизнь моя обретет смысл. В общем, ищу диверсанта.
Вчера заглядывалась на мужчин в метро. Они от моего взгляда шарахаются. Конечно, ведь в моих глазах читается вопрос: "А вы часом не из ЭТИХ?"

А если серьезно, то вряд ли реальные террористы, прежде чем подбросить в воздух объекты Универсиады или транспорт, будут писать нашим ментам "письма счастья" со своими приметами. Мол, "ребята, включайте рентген, мы едем!" Скорее всего, подошлют какую-нить зазомбированную пигалицу, на которую никто и внимания не обратит, и та по тихой грусти сделает свое дело. Никто и глазом не моргнет. А учения все эти - чисто показуха (кстати, по слухам, в прошлый раз диверсантам удалось-таки "учебно подорвать" НЕСКОЛЬКО объектов).

ПС. Готовьтесь к еще бОльшим пробкам, господа. Кстате. Вспомните, что в прошлый раз было.
Гречанка

А тем временем

Вот это уже серьезно! Заметьте, "теракт".

Заместитель муфтия Татарстана Валиулла Якупов убит

Заместитель муфтия Республики Татарстан Валиулла Якупов найден сегодня убитым в доме по улице Заря. В Следственном управлении СКР по республике подтвердили эту информацию. На месте происшествия работает следственная группа.

По предварительным данным, Якупов погиб в результате теракта, сообщает KazanWeek.ru.

Отсюда: http://www.tatpressa.ru/headlines/495.html

АПД. А муфтия в машине взорвали, говорят, в больничке он. Это ппц, товарищи!

Гречанка

Непазитифф

А сегодня у нас в городе можно снимать кино про террористов.
Кого-то заблокировали "под мостом". Уж не Миллениум ли это? Еще взорвут его, тогда пиздец движению в Казани...
Гречанка

(no subject)

Уважаемые жители Казани.
Если Вас взорвут, не беспокойтесь. Приедут ФСБ, Следственный комитет, менты, пожарные, аккуратно осколки вашей тачки подметут с тротуара - и все.
Гречанка

Теракт

Мда, прогремели на всю страну. В федеральных новостях сюжет про нас - опять первый. И сделан в том же стиле, как сюжеты о терактах в Дагестане, Чечне и прочих подобных регионах... Президент призывает всех найти и обезвредить, обещает прислать спецов...
А мне сегодня с еще большей силой захотелось домой. Ну нафиг, еще пристрелят где-нить тут ни за что ни про что.
Грустно все это.

ПС. А главная страница ЖЖ - ни сном, ни духом. Подумаешь, в центре европейской части России теракт...
Гречанка

Чистоты и стерильности пост.

Оригинал взят у mursernik в Чистоты и стерильности пост.
Это фото моей улицы.  Центральный проспект не самого удалённого от центра района. Здесь не стройка, не ремонт, а такое вот говно уже в течении ШЕСТИ лет.

2012-07-19-1651
А под катом я покажу и прокомментирую фотки истинной чистоты, порядка и стерильности. Господа из мэрии Казани тоже могут позырить. Добро пожаловать. Да, и самое прикольное, обратите внимание на последнее фото!
Collapse )

Марго: а я ж на днях обрадовалась, что на Баумана порядок. Сегодня выяснилось, что "ларчик просто открывался": туда Минниханыч седня пошел гулять. С нашей горячо любимой Балтусовой. Минниханыч, айда к нам на район гулять! У нас тут стока всего интересного...