November 9th, 2012

Гречанка

Про археологию, небо и Нягань

Оригинал взят у ilya_abramov_84 в Про археологию, небо и Нягань




Уже как с неделю под Няганью плотно лег снег – тот, который до весны. Думали все – поезд ушел. Но тут наш дорогой во всех смыслах заказчик прислал для работы проект, который мы ждали пол лета.

Collapse )

Гречанка

Буэээээ!

Мисс Херня развела рассуждения в пользу легализации проституции. Не могу больше этого слушать: "пусть проходят медосмотр...", "пусть от них будет польза государству в виде налогов...", "нормальные мужики к проституткам не пойдут...".
Когда наши курицы берутся о чем-то рассуждать, начинаешь жалеть о том, что вообще проснулась с утра.
Гречанка

Хочется ныть

И вообще, хочется ныть. Это либо от погоды, либо от угнетенного состояния организма, я не знаю.
Пару дней ходила счастливая и улыбалась. А теперь блаженное состояние прошло, и мне хочется стенать, заламывая руки.
Ну не так уж все критично, конечно, но все же.
Размышления накатили.
Есть такой фильм, называется "Отпуск по обмену". Довольно средняя комедия, хотя и не без обаяния.
Так вот, там есть одна героиня, которая мучается от неразделенной любви и прочих проблем. Она волею судьбы знакомится с голливудским стариканом. Он в пору своего расцвета писал сценарии для фильмов, стоял у истоков, так сказать.
И вот сидят они в кафешке, эта самая зачуханная героиня и старикан. И разводят рассуждение. Уж не помню, кто его инициирует.
Рассуждение состоит в том, что кто-то из них говорит, что практически в любом фильме есть главная героиня, а у нее есть лучшая подруга, то есть героиня второстепенная. И весь сюжет крутится вокруг главной героини, а судьба "подружки" волнует весь честной народ только в той части, когда она поддерживает героиню, помогает ей и т.д. А так эта подружка нафик никому не нужна.
И вот, значит, девушка начинает ныть, что она по жизни - подружка героини, а не сама героиня. А старикан начинает ее утешать, что ей нужно стать главной, взять судьбу в свои руки и т.д. И девчонка резко воодушевляется, поднимает голову и начинает творить чудеса. Ну и хахиль у нее тут же появляется, конечно же. Не говоря уже о том, что брата ее играет Джуд Лоу :)
Так вот, я тож села и задумалась. На какую роль я тяну. Я явно не главная героиня. Просто не умею играть первую скрипку, тянуть на себя внимание и заставлять всех вокруг себя прыгать... Блин, я даже на подружку героини не тяну, настолько я внутри себя уныла... И нет у меня ни голливудского старикана, ни хахиля. Самооценка периодически валится в обморок, после чего хочется убить себя об стену. Я никак не могу соблюсти баланс, чтобы периодически не считать себя полным ничтожеством.
Вот говорят, надо себя любить. Но я не могу любить себя просто так, надо за что-то. Например, за то, что кто-то меня любит.
А потом я задумалась еще глубже. Как же мало людей, в жизни которых я главная героиня. Мама, бабушка, некоторые родственники и подруги. Только эти люди интересуются, запоминают, гордятся. Иногда начинаешь понимать, почему люди стремятся к славе и признанию. Чтобы избежать вот этого неловкого чувства, что ты никому нахрен не нужна.
Гречанка

На репетиции

Он: Тут должно быть медленнее.
Она: Но тут же написано Темпо 1, значит, должно быть, как в начале.
Он: Нет, в начале было модерато, а тут аллегро.
Она: А зачем же здесь написано Темпо 1?
Он: Это не к этому такту!
Я (про себя): Ах, блять, отойдите от меня, сволочи консерваторские!!!

Он 1: Вы же меня знаете, как мне в голову придет, так и будет. Я не знаю, какой тут будет темп...
Хор: А сфига ли темп менять все время, а? Может, хватит над нами издеваться?
Он 1: Ну так же не интересно! Вы подстраивайтесь. (Ему 2): А тут, представляешь, я вижу шесть восьмых.
Он 2: Тут же три четверти!
Он 1: Это да, так и написано, но я вижу шесть восьмых. Прям вот со второго курса вижу!
Она: Ну ты даешь...
Он 1: Скажи спасибо, что я дерижирую на три четверти, а то мог бы на шесть восьмых!
Хор безмолвствует.

Он: Какая тут нота? Соль?
Она (по памяти): ЛЯ!
Он: А, ля? Вот дирижер хренов, партитуру не знаю.
Хор бьется в истерике, обнимая партитуру.
Гречанка

post

Оригинал взят у bormor в post
Хорошо, что хорошие люди существуют.
Плохо, что они плохо сосуществуют.