January 21st, 2013

Джоннидепп

Надо тренироваться

Вы умеете бороться со злостью? Я вот думаю, что умею.
Ну не то чтобы я умела совсем избавляться от этого поганого чувства, но порой мне удается не давать ему волю. Не подбрасывать пищу этому чудовищу.
Но у меня теперь другая проблема возникает. Мне надо бороться не со злостью, а с душевной теплотой. Типа ее много накопилось. И вот человек мне нравится, и хочется с ним теплотой поделиться.
В молодости все было просто: я разлеталась изо всех сил и вламывалась в чужую жизнь, как паровоз. Нате, мол, люблю я вас, сил нет, что хотите со мной делайте, а я теперь тут, возле вас буду.
Теперь же, с возрастом, я стала задумываться. Хотя желание разбежаться и вломиться никуда не делось, но накопился ОПЫТ, мать его.
Человеку этого всего не надо. У него другие планы, цели и люди. А я тут бултыхаюсь со своим душевным теплом, пытаюсь какие-то разговоры разговаривать. Я понимаю, все это страшно раздражает.
И вот поставлена задача: от человека отстать, душевное тепло распихать по другим источникам. Помочь ближним. Прибраться дома. Полить растения.
Надо работать над собой. И не надо уважаемым людям надоедать. Все мы знаем, чем это в итоге заканчивается.
Жаль, что с возрастом силы воли не прибавляется :(
Джоннидепп

Про Свердловку.

Оригинал взят у yapritopala в Про Свердловку.
  От моего дома до 31-ой городской больницы на проспекте Динамо можно дойти пешком за 20 минут. Это если не спеша. Когда навещала там своих друзей - долетала минут за семь. Мне и самой доводилось там лечиться, и я могу с уверенностью сказать, что Свердловка - одна из лучших больниц города. И то, что сейчас с ней происходит - это не безобразие даже. Это преступление.
  У меня в который уже раз возникло чувство, что меня обворовывают. Вот лично меня.
  Крестовский и Каменный острова - это мои любимые места для прогулок. А нам и негде больше гулять, Петроградский район - это каменный мешок, нет у нас ни парков, ни нормальных скверов.
  В детстве катались с друзьями на велосипедах на стадионе имени Кирова - там было так классно гонять с горок. Теперь на этом месте стройка века. Говорят, лет через триста отгрохают-таки новый стадион "Зенит". Если устанут воровать деньги, конечно.
  В юности зажигали в ресторане "Восток". Славные были времена. На первом этаже там было дешёвое кафе, зимой туда все заходили погреться, попить кофе. Теперь на этом месте построен элитный дом.
  На Каменном острове у нас с мужем было своё любимое местечко. Если идти по дорожке от Каменноостровского театра к столовой мореходного училища (в которой, кстати, обедал и мой супруг, когда был курсантом той самой мореходки), и на полпути свернуть налево, можно было заметить одиноко стоящие качели. Знаете, такая скамейка на цепях, а сверху - навес. Качели эти были спрятаны от посторонних глаз за деревьями и кустарниками, там было тихо и уютно. Мы всегда присаживались на них во время наших прогулок. Именно там 16 лет назад муж сделал мне предложение. Теперь там нет ни дорожки, ни качелей. Всё огорожено высоким забором. Там обитают Господа. А ведь это же наше место, наше.
Collapse )
Джоннидепп

Интервью с человеком, который бежал 7км за поездом

Оригинал взят у ljfun в Интервью с человеком, который бежал 7км за поездом
«Странно, что это случилось со мной, трезвым».
Валерий Мальков, пробежавший 7 км по ночной тайге за поездом из которого выпал, поделился впечатлениями


Collapse )
Джоннидепп

После репетиции

Не устаю повторять, что умение задавать жизни правильные вопросы, чтобы получить правильные ответы, дорогого стоит.
Ну например, вопрос о том, идти ли на "Пелагею", отпал сам собой. Я сходила на репетицию (ура, наконец-то!), и нам там объявили, что в этот день у нас концерт. Так что, Пелагея, извини (она прям плачет, убивается, что Рита к ней не придет).
Остался теперь другой вопрос: как избавиться от работы? Там, судя по всему, будет какой-то жесткий временной и психологический график по репетициям. Не хочу разрываться. Думается, надо будет отпуск взять. Потому что прикольное время намечается, по крайней мере, нетипичное.
Как хочется, чтобы жизнь немного сдвинулась с мертвой точки. Даже если ради этого придется выучить еще немного суперакадемических произведений... "Вечерний звон", говорите? Голосов на 16... Ну ладно. ОКАЙ.
"Более плохая" новость состоит в том, что от нас, скорее всего, в следующем году свалят наши любимые консерваторские товарищи... гражданки. Ибо они просто закончат консерваторию и пойдут работать (в епперный театр, это такая крутотень!). Вот от этого грустно стало, прям ваще.
Удивляюсь тому, как слова "консерватория" и "оперный театр" производят на меня столь неизгладимое впечатление. А я раньше думала, что не склонна вот так вот перед авторитетами приседать и кланяться... Вот ведь, век живи, и век про себя узнавай что-то новенькое.
Джоннидепп

А мне нравится

Оригинал взят у i_m_ho в Все, пипец. Бейонсе превратила в джазовую импровизацию национальный гимн США на инаугурации Обамы
Ну это примерно как если бы на инаугурации Путина гимн России исполнил Толибджон Курбанханов в сопровождении узбекского фольклорного коллектива.



Я не понимаю, чему там так Джо Байден у нее за спиной радуется. Он что, дебил?

Джоннидепп

Загадочная женская душа

Оригинал взят у molonlabe в Загадочная женская душа
Знаете, однажды меня бросила девушка, которую я очень сильно любил. Она объяснила, что в целом, конечно, я ее устраиваю. Но ей нравятся брутальные мужчины. А я ни внешностью, ни внутренним миром, ни повадками и жестами не тянул на настоящего мужика. Она всегда называла меня "мой мальчик". И на прощанье сказала мне: "Ты думаешь, я случайно тебя так называла? Ты мальчик и мальчиком останешься".

Ну, я с разбитым вдребезги сердцем поплелся домой. Если женщина говорит тебе "нет", не надо уговаривать и канючить. Это унизительно. Но она и это потом вывернула против меня. Дескать, настоящий мужчина боролся бы за свою любовь. Ну, да, ладно, доля истины в ее словах есть. Я был слишком тактичным, слишком интеллигентным, слишком начитанным. Мой лучший друг мне сказал: "Блин, ну вот как так? Ухаживаешь за девушкой, как будто это принцесса, демонстрируешь максимальную галантность и обходительность... короче, делаешь все, что они (по их словам) любят. А в итоге тебя бросают ради какого-то чмошника, который даже вести себя не умеет. И думаешь - да если бы я знал, что тебе такие нравятся, я бы на первом свидании харкал, сморкался в руку и отлил бы, отвернувшись от тебя в полоборота".

Ну, после первой командировки я встретился со своей бывшей любимой. Сердце-то я залечил, но заноза там осталась. И я такой весь думаю: "Ну вот теперь-то она увидит, каким я стал. Был на войне. Металл в глазах, суровое выражение лица, короче, реальный брутал". Она смотрит на меня так снисходитльно и с фальшивой нежностью говорит: "Боже мой! Ты все такой же мальчик...". Спросила, где я работаю, я соврал, что мендежером по продажам. На том расстались и больше я ее не видел. 

Самое обидное, что она бросила меня ради человека, с которым я когда-то подрался (причем, инициатива "помахаться" исходила от него) и он проявил себя как трус. Ныл, как девочка, размазывая кровь из носа и кричал, что подаст заявление в милицию... Но зато он был изрядно волосат, пузат и выглядел свирепо. Он был бестактен, хвастлив и заносчив. Правильно в песне поется: "Женщины любят подонков...".

С тех пор я никогда не пытался угождать женщинам, не старался выглядеть лучше, чем я есть на самом деле. Это рулетка, и ты никогда не угадаешь, чего они хотят. Повезет - полюбят и таким. Не повезет - разбейся в лепешку, бросят ради какого-нибудь типа менее достойного. И это не изменить.

А теперь стихи, подтверждающие мои выводы:

Уже давным-давно замечено,
как некрасив в скафандре Водолаз.
Но несомненно
есть на свете Женщина,
что и такому б отдалась.
Быть может,
выйдет из воды он прочь,
обвешанный концами водорослей,
и выпадет ему сегодня ночь,
наполненная массой удовольствий,
(Не в этот,
так в другой такой же раз)
Та Женщина отказывала многим.
Ей нужен непременно Водолаз,
резиновый,
стальной,
свинцовоногий.

Вот ты,
хоть не резиновый,
но скользкий.
И отвратителен,
особенно нагой.
Но Женщина ждет и Тебя,
поскольку
Ей нужен именно такой.
В. Уфлянд