March 19th, 2013

Джоннидепп

Че за фигня?!

Фотик "пожрал" мои фотки. Не все, а только те, что были сделаны в Челнах. Пишет "неидентифицируемый снимок", а на компе флешка выдает "ошибка при построении изображения". Что это за фигня? Верните мне фотки голубого неба!
А я-то думала, что применение цифровой фотографии решило проблему с "засвеченной пленкой". Ан нет. Мало того, что я люблю терять флешки, так еще и такое чудо.
Джоннидепп

Весна...

Ну а теперь фотка того, что не было сожрано моим фотоаппаратом.
Весна в Казани (это прям щас так):

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Сегодня к нам прилетел эль Прэзиденте. Снег, конечно, очень удачно скрыл грязищщу (о чем я лично сожалею, пусть бы посмотрел на наши красоты...). Но вот потом он растает, и мы утонем. Вчера вечером шла с работы, честно пыталась не погибнуть в нашем дворе: темно, страшно, что под снегом - не видно: то ли лужа, то ли лед, то ли яма. Реально страшно стало, как в триллерах. Я даже представила, как проваливаюсь в колодец, и меня никогда-никогда не находят...
А я балдею. Мне сегодня на работу не надо, в магазин не надо, сижу дома, в тепле. Только вот за окном какой-то провод болтается, он меня немного беспокоит. То ли чинят что-то, то ли просто ветром оторвало... Хрен знает.
Джоннидепп

Знакомая блондинка пишет

"Ой, я видела Путина, ой, он к нам приехал, ой, я его сфоткала!"
Ну все нахуй, сделала карьеру считай! Теперь во все двери вход открыт с таким резюме!
А что я ворчу? Да ничего. Я просто завидую.