July 9th, 2013

Джоннидепп

(no subject)

У меня новое платьице и новые туфельки. Я сижу на работе, такая красивая.
Но единственное мое желание - пойти домой, надеть какую-нить рванину и лечь спать!
Джоннидепп

А просто летний дождь прошёл, обычный летний дождь...

Оригинал взят у mursernik в А просто летний дождь прошёл, обычный летний дождь...

Это был не многодневный тропический ливень, а обычный получасовой летний дождик. Но весь газон, который кверху жопами неделю укладывали тётки с Горзеленхоза, вдруг оказался на тротуаре. И грязища на фото - это не что-нибудь, а пешеходная дорожка. А два говнососа, отсасывающих воду с трамвайных путей - ваще нонсенс для города!
А ещё вы не видите девушку с коляской, которая ругалась матом, ибо не могла перейти дорогу, исчо вы не видите иностранцев, которые застряли в белых кроссовках в этой грязи, и с факами пробирались до деревни УниверсиАДы, которую чуть видно на фото в верхнем левом углу.
Но зато вы видите всю нашу сегодняшнюю ситуацию, в глянце и гламуре снаружи, но трухлявую и гнилую изнутри. Всё. Доклад окончен. Пошёл я, сука, мыть свои штиблеты...

Джоннидепп

Казань поплыла (немного)

Ха-ха, в федеральные энторнеты погода в Казани попала быстрее, чем к метеорологам. А чего вы хотели? Представляете, какая сейчас концентрация журналистов в городе? И думаете, они откажутся поснимать такое интересное дело, как потоп? Тем более если вдруг на хваленых автобусах, да на выделенных полосах встряли в пробку!
Бедные наши городские власти! Теперь каждый их прокол, каждая недоделка будут на слуху у всей России. Хотели выпендриться? Устроить событие мирового масштаба? Что ж, готовьтесь и срамиться на весь мир.
Попытки замолчать, не пущать, отрицать и все такое кажутся жалкими. Просто работать надо было "более лучше", да поменьше денег пилить. Думали, цветочками-репеечками удастся скрыть инфраструктурные огрехи (ну, типа дороги без дивневок, газоны без дренажа, потолок без гидроизоляци...)?! Хрен вам! Вот вам ваша слава!
А за окном болельщики орут. Болеют. "Россия, вперед!" - кричат. Злорадно хочу, чтоб прям щас пошел дождик. А что? Освежает!
Хы-хы :) Неместные еще не знают, что казанские водители перед лужами не тормозят. Готовьтесь гости, обольем вас грязью!
Ну все, хватит стебаться.
Джоннидепп

Обновка и подарок

Ну вот, например, платье, которое я вчера купила. Я его надела, пришла на работу, а уже там, стоя на ковровой дорожке в коридоре, поняла, что оно очень похоже на ковер. Тем не менее оно мне нравится. Для меня оно нетипично: я привыкла носить все однотонно-черное, а тут такая забавная пестрота.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Но платье - далеко не самое интересное из моих приобретений.
Помните, я писала, что мы ходили на "Спартак"? И вот прям там, в оперном театре, в центральной ложе, мне и вручили вот это вот чудо:

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Этот бинокль настолько аристократичен, что я даже стесняюсь появляться с ним в одном обществе. Что, впрочем, не мешало мне разглядывать мужиков из балета. В общем, бинокль, я так чувствую, сильно повысит мой культурный уровень, поможет мне прочувствовать, оценить все. Тем более при моем "отличном" зрении.
Покупали его как-то очень сложно, насколько я поняла. Идею подал один наш знакомый, денег дала одна подруга, в магазин сходила вторая подруга. Не бинокль, а просто плод коллективного подарочного творчества!
Кстати, где-то у меня есть компас. Останется только купить шляпу и "реквизировать" какой-нибудь корабль - и вот я уже достойная пара для Джека Воробья :)
А видите, видите, какая у него веревочка красивая? Супер!