November 25th, 2013

Джоннидепп

(no subject)

Сижу на работе, кропаю всякую хрень. Работы привалило, но за нее хоть заплатят.
"Наши" сегодня на концерте. А я нет.
Ночью не могла уснуть, ворочалась с боку на бок, а потом и вовсе бредить начала. Видимо, температурка поднялась, ибо нефиг в холод окна мыть. Во сне с горечью думала о том, кому звонить, если не смогу встать с кровати... Никого, кроме мамы, не придумала. В итоге с кровати встала.
***
У нас на работе, по-моему, отменили корпоратив. Ну типа на фоне трагедии с самолетом безудержное веселье - это как-то неудобно. Я в душе рада: не придется бухать с нашим курятником, да еще и в свой выходной день. Почти все рады, ибо почти всех насильно загоняли сдавать деньги в свое время. Да, лучше я эти деньги сама пропью. В чудесной компании лучшего человека на земле - меня :)
Джоннидепп

(no subject)

До сих пор сижу на работе. Сегодня у нас трудовой подвиг.
На фоне этого факта чувствую себя дофига нужной человечеству.