?

Log in

No account? Create an account
Гречанка

Ноябрь 2019

Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

Разработано LiveJournal.com

Январь, 18, 2014

Джоннидепп

Я поняла

Мои соседи на полном серьезе думают, что гул их стиральной машинки совершенно никому не мешает спать!
А я же слышу все, сквозь стены, всем организмом слышу этот низкий утробный звук...
Я все понимаю. Ночью электроэнергия дешевле. Плюс никто не мешает машинке, крутит себе и крутит, никто у нее воду не ворует, на спотыкается о провода. Но, блин, ребята!
Сижу, бешусь и никак не могу решить, то ли мне смириться, заткнуть уши и спать, а то ли идти искать источник гула. Представьте себе, спите вы себе сладким сном во втором часу ночи, тут звонок в дверь. Открываете ее, а там Рита с красными злыми глазами и вопросом: "Это у вас гудит?" Для убедительности я бы еще взяла в руки нож или плоскогубцы...
А на самом деле очень не хватает тишины. Глубокой. Ради этой тишины я ложусь спать так поздно (но теперь машинка поломала мои коварные планы). А еще хочется тишины природной. Вы никогда не задумывались, ведь ее на самом деле нет. Практически всегда есть пение птиц, шуршание ветвей и свист ветра в ушах. Последний есть на самой вершине мира, там, где уже нет ничего живого.
А может, им колонки с музыкой включить? Я-то под музыку усну, а соседи пусть танцуют диско под мои басы... Ах, как я коварна. На словах.
Джоннидепп

Неприятная встреча

Я тут пытаюсь быть доброй, позитивной, как-то раскрасить свою жизнь. Ну и решила с подругой сходить "пошопиться". У нее дите лежит в больнице, ей грустно, и когда ее из больнички выпускают погулять, я ее развлекаю. В этот раз решили стаскаться в магазин, посмотреть, чем народ живет, что покупает...
Подруга купила шапочку для дочки, а я себе - блендер. Теперь могу делать майонез, соусы и супы-пюре. Вот вы реально верите в это? Ну, что я буду делать майонез. Я с трудом :))))
А еще я себе купила поджопник с символикой Олимпиады. Там много товаров с символикой, но я подумала, что жопа - это лучшее место, куда я могу пристроить Олимпиаду.

Посмотреть на Яндекс.Фотках
Кстати, в отличие от многих сопутствующих Олимпиаде товаров поджопник сделан в России, а не в Китае. Что импонирует.
И тут у подруги зазвонил телефон. Оказалось, ее двоюродный брат (который очень долго мне нравился, а потом женился и родил дите) тоже ходит по этим же магазинам и желает ее видеть. Я до последнего надеялась, что встреча так и не состоится, но она все же состоялось. Брат с женой все же подвалили к нам. Ну, дежурный разговор, как дела, че купили... Как говорится, глаза бы мои не глядели. Нет, ну серьезно. Не то чтобы я обиделась или завидовала, просто есть определенный список людей, которых мне не хотелось бы видеть. Потому что надо натянуто улыбаться и что-то мямлить.
И вот после этой встречи как отрезало. Сама подруга мне сказала, что у нее испортилось настроение. Она, конечно, объяснила, что это произошло из-за того, что надо снова идти в больницу. Ну а я про себя знала, что мое настроение на нуле из-за того, что мы встретили братца.
Такая, в сущности, мелочь. Я пишу о ней просто для того, чтобы поделиться эмоциями и забыть о них. Потому что все это очень глупо: у людей своя, счастливая жизнь, они же не виноваты, что я такая лошара и не могу организовать свой кусочек счастья...
А дома отключили горячую воду. Сначала прислали невъебенский счет за тепло (и это при том, что декабрь и январь больше напоминали март), а теперь вот решили, что нам и так за эти деньги слишком жарко. Помыть посуду не могу, впрочем, не очень-то и хотелось. Одно плохо: приедет тетка, будет зыркать по сторонам, а у меня грязища кругом.
Приезд тетки, кстати, тоже очень давит на нервы. Совершенно никакой радости я не испытываю, только напряг. Просто она со своей дочерью поссорилась, дома ей тошно сидеть, вот она и подалась "в круиз". Фиг ли зимой тут делать? Не понимаю.
Она думает, я тут, как сыр в масле катаюсь. Наверное, удивится, когда увидит, какая у меня нудная, никчемная жизнь. Я всегда испытываю комплексы перед людьми, что моя жизнь покажется им стремной. В то же время изображать что-то, выпендриваться я еще больше не люблю.
В общем, как-то так все. Ни шатко ни валко.
Джоннидепп

(без темы)

Ура!
Наши на "Дакаре" победили.