February 19th, 2014

Джоннидепп

Хаос наступает

Из глубокой грусти в некоторую игривость.
Даже написала закрытый пост про сиськи!
А все почему? Да все потому, что вчера позвонила мама и рассказала "милых забавностей".
Бабушка, судя по всему, потихонечку сходит с ума. Ну что толку прятаться от этого факта?
Разбудила маму в 4 часа утра, хватит, говорит, спать, пошли завтракать. Представляете, в 4 часа утра?! Мама спрашивает: "А ты что так рано?" Да ладно, говорит бабушка, щас поем и снова спать лягу. А маме-то на работу надо идти :)))
Ругается. Мол, что вы всем родственникам сказали, что я умираю. Нифига я не умираю! А маме, по словам бабушки, надо работу бросать, потому что "у нас сейчас наступает сложный период".
Ну путается все время посчет того, где, сколько, кто кому и т.д. Злится. Эти изменения, такие незаметные поначалу, будут проявляться, пока совсем не захлестнут. Организм работает нормально, а мозг сбоит.
Блин, когда мне мама позвонила, я реально подумала, что бабушка там при смерти лежит. А она еще поживет, поразвлекает маму.
Мама с опаской говорит: "Даже не знаю, надо ли тебе приезжать. Вдруг она подумает, что ты тоже ее "хоронить" приехала?" Решили посмотреть, как будет развиваться ситуация.
О, хаос, хаос, пожалуйста, не поглощай нас!
Джоннидепп

(no subject)

Украинцы знают: если не знаешь, что жечь, сожги консерваторию. Уроды, блин!
Джоннидепп

(no subject)

Мужики увязли в финнах. У меня на них надежды изначально не было почему-то.
Теперь будем ждать 15-летнюю девочку. Надеюсь, она не подведет.
***
К патриотизму Виктора Ана примешивается теперь любовь американца к российской девушке. Золотые иностранцы.
Джоннидепп

Впечатляющий бэкстейдж фотосъёмки в условиях невесомости.