May 21st, 2014

Джоннидепп

Сижу дома, как овощ

Вчера был какой-то психованный рабочий день, надолго затянувшийся, поэтому сегодня я отдыхаю "по полной".
Спала до обеда, тупила в компе, практически ничего не делала (поход на рынок, готовка еды не в счет, так как у меня не было выбора: дома не осталось еды...).
Пожалела только растения, пересадила их. Мне двоюродная сестра подарила такую фигню в банке, ее поливаешь, она растет. Мне попались астры и календулы. Они так благородно взошли и выросли, что мне пришлось переселить их в ящик. Теперь на подоконниках совершенно нет места: цветут фиалки, бузуют пальмы всех мастей и стоят два ящика с пересаженными. Эх, лето, золотое время! А я дачу хочу. Свою. И чтобы до нее не надо было ехать 5 часов.
Когда хорошо и спокойно, не хочется даже фотки выкладывать и писать что-либо.
А ведь могла бы: в выходные я ходила на Ночь в музее, сидела с подругами, гуляла вдоль Кабана и каталась на катамаране, а также съездила на другой берег в "Ашан" (и он мне не понравился). А еще купила два платья, причем одно из них всего за 300 рублей, чем жутко горжусь.
IMG_3983.JPG
Джоннидепп

(no subject)

К нам в Казань в коне мая, оказывается, приедут топовые блогеры.
Жду 100500 постов в стиле "оказывается, у них там есть вот такое", "а что такое эчпочмак, я так и не понял", "спасибо кукмору за то, что поводил нас по городу" и т.д.
Казань вам не Австралия, блин.
Не понимаю, почему это меня так бесит. Не понимаю.
Джоннидепп

(no subject)

Пришла на репу, а репы нет. Разозлилась, шо пездетц. И не предупредил никто :(
Бросить, что ли, к херам этот хор?
Джоннидепп

Катамаран (добрый пост)

Вы просили - я делаю (длинный фотопост).
В общем, 18 мая подруга заманила меня на прогулку. Под предлогом того, что нам надо в магазин в центре, мы пошли пешком и попали на берег озера Кабан. Что я могу сказать? Там стало совсем хорошо, правда. Очень уютно гулять, несмотря на то, что со всех сторон рядом дорога.
На подходах сфоткала цветущую акацию и кусты, а еще мечеть.
Collapse )

Вообще берега озера, как я уже сказала, весьма гостеприимны. Несмотря на то, что стоят таблички "По газонам не ходить", народ предпочитает именно газоны.
IMG_3861.JPG
Я считаю, что это правильно: при бережном обращении трава очень благодатно сказывается на психике (вот я щас сама поняла, что написала, а?)
По ходу можно сделать 100000 фоток с театром им. Г. Камала, мне по душе пришлась такая "многослойная" цветовая композиция:
IMG_3865.JPG
Вдоль берега плавают уточки, если повезет, то какой-нибудь народ будет гонять на моторке или плавать на байдарке, в общем, не скучно.
Около самого театра - одно из самых культурных, на мой взгляд, мест Казани. Здесь много цветов, есть "поющие фонтаны" (мы слушали музыку татарских композиторов, мне очень понравилось, я правда люблю), много людей с фотоаппаратами и детьми. Хотя не обходится и без курьезов.
Collapse )
В общем и целом все вполне благополучно.
И тут подруга увидела, что катамараны работают и народу не много, и стала просить меня покататься. Моя лень не устояла перед искренним желанием человека дать мне попробовать что-то новое в жизни, так что мы спустились вниз, заплатили 250 рублей за полчаса, надели ярко-оранжевые спасательные жилеты, сели в катамаран и... поплыли!
Поначалу мы немного кружились на месте (катамаран - штука инертная, к управлению им надо приспособиться), но после пары-тройки минут замешательства смогли обрести свой курс, ни в кого не врезаться и поплыть себе мирно "по кругу" в рамках очерченной буйками акватории.
Знаете, на воде очень приятно. Не жарко. В солнечный день очень хорошее занятие - крутить педали и слушать плеск волн. Заодно и задница накачивается.
Так как озеро сравнительно небольшое, вид с катамарана мало чем отличается от видов с берега. Разве что интересно ловить отражения зданий. И куда веселее гоняться на катамаране за утками и чайками :) Что мы и делали. Некоторые прибиваются к берегу или ведут беседы, остановив катамаран посреди озера, но мы предпочли движение, и за полчаса сделали почти два полных круга. А потом была самая клевая часть: парковка катамарана. Нам удалось! Мы прям так клево поставили его на место, хотя нам с берега дядечка помогал. В общем, хорошее занятие, да.
Collapse )
Вот как это выглядит со стороны:
IMG_3951.JPG
Еще немного фоток тут: http://fotki.yandex.ru/users/margosha-fotki/album/431117/