November 24th, 2015

Портретус

Светло!

Солнце вышло впервые за сто лет. Аж глаза слепит!
А ведь только вчера рассуждали о том, какой этот ноябрь темный.
IMG_5492.JPG
Портретус

Турки подкинули проблем?

Государство (как будто ничего такого не происходит): Э, чуваки, надо скинуться!
Народ (раздраженно): Ну че там опять?
Государство: Да истребитель нужен. А лучше два. И ПВО еще.
Народ: Вот ведь блять (печально смотрит на свою испуганно сжимающуюся зарплату).
Портретус

Ножа не бойся, бойся вилки

один удар - четыре дырки.
Уж как мы с турками дружили-дружили, прям взасос!
А уж в Татарстане как мы их любим, прям сильно-сильно. Самой не так давно пришлось побывать на довольно пафосном мероприятии - концерте турецких музыкантов, организованном на самом высоком уровне (их представительство и наши госорганы). Льстили друг другу, спасибо-пожалуйста, еще приходите...
И что? Ну что, что теперь? Как дальше-то взасос?!
Самое интересное, помните, как мы били себя в грудь и кричали, что нафиг Украину с ее трубами, нафиг Болгарию и остальных, нам ТУРКИ ДАЛИ, и будет им газопровод и сам газ. И че теперь?! Куда теперь газ девать?
Вот вроде страна большая и в меру могущественная, а одни враги кругом.
***
И еще один наболевший вопрос. Российская империя как-то будет кабель тянуть в Крым, или как? Смех смехом, а ведь блокада. Хорошо, что воздух перекрыть нельзя... Хотя... надо ко всему готовиться.
Пы.Сы. Я Крым все же "своей" территорией не считаю, но людей, сидящих без электричества, по-человечески жалко.