June 8th, 2016

Портретус

Коварный план

Мне надо как-то самоутвердиться.
Хочу найти классного парня... и послать его.
Надо найти классного парня, надо найти классного парня...
Портретус

Город чудо-новостей

Идешь такая по улице, никого не трогаешь, и тут мимо динозавр едет. Вон он, за бетономешалкой, видите?
IMG_20160608_173833.jpg
Пока копалась и доставала, разблокировала телефон, чуть не упустила его.
В Парк динозавров повезли, что у Казань-арены. Я откуда-то слышала (видела, читала?), что вход там 500 рэ. Как по мне, так это слишком, да? Кто-нибудь уже был там?
Портретус

Шизофрения как она есть

Часто ли вы пишете письма самим себе? Не дневник, не напоминалки, а именно письма?
Я часто. Это мой способ хранить информацию: закинула в почту, и не надо на флешку сохранять. Уж точно не потеряется, если комп сдохнет или что-то типа того. Понятно, что для этого люди используют виртуальные диски и прочие облачные технологии, но я как есть валенок, поэтому действую дедовскими методами.
Сегодня этот вид сумасшествия приобрел новый аспект: я стала фоткать на телефон, а потом, чтобы не подрубать его к компу (ибо лень!) послала самой себе фотку...
Ой, беда, ребята :)
Фотка, кстати, вот:
IMG_20160608_134544.jpg
Ну ниче так фоткает, да? Мне нра.
Портретус

Кризис

Финансовый кризис- это когда в офисе в мусорном ведре лежит рваный пакет.
И его не выбрасывают с мусором, экономят.
И он лежит там, рвется дальше и воняет...
Пипец, до чего дожили.
Хотя, как вариант, уборщица просто ленивая.
Портретус

Мечтать не вредно

Вот родится у меня дочь, назову ее Рита. Буду укоризненно говорить: "Рита, ну куда ты пошла на балкон в одной футболке? Там же холодно!"
Ну вот прям как щас себе, так и ей буду говорить :)