October 10th, 2016

Портретус

Забавное фото

Вчера погода была хорошая, поэтому я скакала по парку и фоткала все живое. И неживое.
Оказалось, парк Урицкого - место для фотосессий. Фотографов там едва лине больше, чем посетителей. Ну ладно, посетителей тоже масса. Народ как будто изголодался по природе, и каждый склон, каждая березка были обжиты людьми...
Я упорно учусь не смущаться, снимая людей. В этот раз влезла в кадр фотосессиии, чем насмешила фотографа и удивила фотографируемых. Уж больно мужчина художественно сидел :)
IMG_1756.JPG
Самое интересное, что люди таким же макаром фоткают детей: сажают их на холодную октябрьскую землю. Да, кладут одеялко какое-то там, но, блин, холодно же... А еще, кажется, мы с подругой видели девушку в платье (!), беременную (!). В то время как мы ежились о холода, она позировала фотографу...
Портретус

Кипр. Окрестные улицы и закатные персонажи

Нажарившись около озера, я брела обратно домой. По пути рассматривала уже знакомую улицу, ведущую к собору. При свете дня она выглядела немного по-другому, чем накануне, после заката. Я смогла разглядеть несколько забавных деталей, которые создают в конечном счете лицо города.
Вот, например, почтовый ящик (в России я их сто лет не видела):
IMG_0733.JPG
Collapse )
Портретус

Парадоксы общения_2

В продолжение темы.
Я уже писала, что фотик, как магический предмет, не оставляет людей равнодушными. Кто-то хаотически сбегает из кадра, делая недовольный вид (я тоже так делаю, кстати), а кто-то прям рад быть сфотканным.
Иду сегодня по Баумана. Трое навстречу. Благообразные дяденьки. "О, - думаю, - академики!" Ну кто еще может так выглядеть? Университетские профессора да академики (а АН РТ, как известно, около Кремля, так что...).
Сфоткала я их и иду навстречу. А они, втроем, ко мне. "Это вы нас, - спрашивают, - сняли?" "Вас", - улыбаюсь я. Знаю: люди интеллигентные, бить не будут. "Покажите!" Показала. "О, какое хорошее фото! Пришлите нам, пожалуйста". Оставили визитку. "Чтобы знали, с кем имеете дело! Мы, - говорят, - в гости вас позовем". А я что? В АН РТ - да завсегда.
В общем, отправила фотку. Сейчас вот ответ пришел, спасибо, мол. Обещает академик мое фото в книжке напечатать...
Collapse )
Портретус

Голова квадратная

Нормальные девочки: "Ой, шубка уже старая, да и сапожки бы подновить зимние..."
Рита: "Бл..., зимней резины нет!"
Вот оно мне надо? А Масяне? Но тем не менее, "а вдруг что-то надо будет привезти, а я без машины?"
Самое ужасное будет, когда я решу, что могу ездить по М-7 зимой. Но до такой самоубийственной мысли я все же, надеюсь, не дойду.